БизнесРастет интерес к франшизам разливного пива

Растет интерес к франшизам разливного пива

Изменение ситуации на рынке франшиз влияет на то, какие форматы выбирают инвесторы, сообщает портал De Facto. Если до коронавирусного кризиса 18% потенциальных покупателей франшиз были готовы вложить в бизнес более 10 миллионов рублей, то сейчас число таких предпринимателей уменьшилось до 4%.

Более трех четвертей покупателей франшиз готовы вложить в нее не более 1 миллиона рублей. Это стимулирует повышенный интерес к франшизам магазинов разливного пива (МРП), инвестиции в которые составляют в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей, например, как в популярной франшизе «Пиво Живо».

Магазины разливного пива традиционно были одним из наиболее популярных форматов для начинающих предпринимателей. Но в последние годы зайти на этот рынок со своим уникальным проектом стало сложнее. С одной стороны, в регионах выросли местные сети, некоторые из которых уже вышли на федеральный уровень. У них отлаженные процессы, большие объемы закупок, и начинающему предпринимателю очень сложно с ними конкурировать.

С другой стороны, изменился сам формат — актуальны большие магазины в красивых помещениях с современным ремонтом, климат-контролем и дорогим оборудованием. Соответственно, цена входа на рынок и цена ошибки, если что-то пойдет не так, серьезно выросли. Все это также повышает интерес к франшизам сетей магазинов разливного пива с сильным брендом и отлаженными процессами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас