В миреПриложение подберет пиво к еде

Приложение подберет пиво к еде

В Италии создали виртуального сомелье — приложение Combivino теперь доступно для бесплатного скачивания из Google Play и App Store. Оно позволяет каждому открыть для себя основы дегустации вин и крафтового пива и подобрать подходящий напиток к каждому блюду.

Combivino — это «виртуальный сомелье», созданный для быстрого и понятного ознакомления с винной картой в ресторане, выбора подходящего напитка в алкомаркете или супермаркете. Приложение также полезно для экспертов отрасли, которые хотят узнать нюансы малоизвестных стилей вина или пива. Всего приложение знает более 2000 блюд, закусок и десертов, к которым подбирает оптимальную пару из 900 типов вина и 76 стилей пива.

Классификация вин основана на учете их консистенции и преобладающих органолептических нот. Тело напитка должно сочетаться с текстурой пищи, а органолептические ноты соответствовать  ароматическим характеристикам блюд.

Итальянский стартап запустил проект три года назад благодаря команде сомелье и экспертов по технологиям: Алессио Папасерджио, основателя проекта, Федерики Зеви, соучредителя и эксперта по фуд-пейрингу, и Сальваторе Козенца. профессора и опытного дегустатора крафтового пива.

Алессио Папасерджио уточняет, что приложение уже стало хитом не только в Италии, но и в ряде других стран мира. Теперь их главная цель — разнообразить информацию. После выхода на мировой уровень создателям придется обновить виртуальный ассортимент вин, добавить сочетания напитков с блюдами национальных кухонь, а также добавить к пиву и вину коктейли и крепкие спиртные напитки.

- Реклама - Займер [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль еды и напитков Craft Fest 2022

13 августа в столице Поморья Архангельске развернется фестиваль еды и напитков «Craft Fest» – праздник пивоварения, вкусной еды, музыки...

Пиво Asahi из чайных отходов

Чтобы создать новые предметы и продукты из отходов местного чая, японский фермер объединился с дочерней компанией крупного производителя напитков...

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас