БизнесПиво в России подорожает на 20%

Пиво в России подорожает на 20%

Ряд пивоваренных компаний в России сообщили о грядущем повышении цен на 5-20% из-за подорожания сырья и комплектующих. Например, компания Heineken, которая собирается уйти с российского рынка после продажи бизнеса, поднимает потребительские цены на пиво брендов Krusovice, Amstel, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин» и других.

На 5% подорожает пиво от AB InBev Efes — это марки BUD, Spaten, Corona Extra, «Старый мельник», «Клинское» и прочие. На тот же процент проиндексирует цены Московская пивоваренная компания. «Балтика», пока входящая в Carlsberg Group, до 20% увеличит ценники — например, на марки Tuborg, Zatecky Gus, Holsten.

Согласно данным NielsenIQ, на продукцию AB InBev Efes, «Балтики» и Heineken приходится более 67% всех продаж пива России. В Ассоциации производителей пива, которая объединила трех крупнейших российских игроков, пока не выступали с развернутым комментарием на тему повышения цен. Так или иначе, происходящее связано с экономическим кризисом, вызванным санкциями.

Гендиректор «Волковской пивоварни» и президент ассоциации Craft Depot Алексей Аксель сообщает, что сейчас дорожают солод, хмель и фруктовые соки, а также картон, пленка, этикетка и алюминиевая банка. Долгосрочные контракты позволяют временно сдерживать рост потребительских цен, однако законтрактовать поставки на длительный срок есть возможность только у крупных производителей.

Алексей Аксель отмечает, что пивоваренные компании вынуждены сокращать расходы на  маркетинг и отказываются скидок. Еще недавно доля пива, продающегося по скидке в российской рознице, доходила до 50%. Это может негативно отразиться на интересе покупателей. Правда, есть вероятность, что потребительский спрос на российские сорта при отсутствии специальных предложений может поддержать уход импортных брендов.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Почему мухи лезут в наш бокал с пивом?

На улице потеплело, и наконец-то наступил сезон веранд — время, когда можно расслабиться с бокалом любимого крафта на свежем...

США вводят 25% пошлину на баночное пиво: удар по рынку и пивным гигантам

С 4 апреля 2025 года США вводят 25% ввозную пошлину на баночное пиво и алюминиевую тару. Это решение может серьезно повлиять на...

Ужесточение правил продажи алкоголя в Подмосковье: что ждёт пивной бизнес?

В Московской области продолжается ужесточение регулирования торговли алкоголем. По информации источников портала Profibeer, власти региона, по инициативе губернатора Андрея...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас