ИсторииПиво со сложным названием продается хуже

Пиво со сложным названием продается хуже

Александр Савицкий

За последние несколько лет в стране появился не один десяток сортов европейского пива с абсолютно незнакомыми российскому потребителю названиями: всякие «Фельдшлессены», «Шнитцельбаумеры» и прочие «Штрамбергскретхеры». Основная их часть, судя по всему, активно продается через федеральные сети и, в частности, через всякие алко-магазины.

Пиво со сложным названием продается хужеВ то же время какой-то объем этого пива реализуется через бары, кафе и прочие заведения общепита, которые за последние полтора года распрощались с существенной частью именитых импортных сортов. Вернее, его пытаются реализовывать через общепит импортеры-поставщики, активно предлагая ресторанам поставить на кран очередной «сваренный в соответствии с законом о чистоте» или «настоящий чешский» лагер.

Но вот есть мнение, что одни сорта продаются лучше, а другие — хуже. При том, что в целом уровень значительной части такого пива примерно одинаков и колеблется в диапазоне от «так себе» до «сойдет». И вот возник вопрос: а почему так?

И вот один знакомый владелец ориентированных на пиво баров высказал интересную теорию: те сорта пива, название которых тяжело выговорить, продаются заметно хуже. Потому что, сидя за столиком в модной ресторации и выбирая в меню пивко, уважаемый господин лучше закажет простое «Немецкое» от условной «Задрищенской Пивоварни», чем будет ставить себя в неловкое положение, тужась правильно выговорить название «Фельгенхультенбаумрастхайзена».

И плевать, что последний подается в фирменных бокалах и сопровождается красивой историей про семейную пивоварню в баварской глубинке. Сохранить лицо важнее!

Та же история и в пивных магазинах. Если у покупателя нет возможность просто взять с полки нужное пиво и необходимо спрашивать продавца, многие просто выберут то, в названии чего сложно ошибиться.

В комментариях, кстати, будет интересно увидеть мнение обо всем этом тех, кто работает в барах, ресторанах и пивных магазинах.

(Александр Савицкий, TelegramYouTube)

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

РАТК не одобряет ограничения торговли алкоголем

Пока одни политики продолжают изобретать велосипед в борьбе с алкоголизацией нации, Росалкогольтабакконтроль неожиданно выдал внятную мысль: люди меньше пьют...

«Объединенные Пивоварни» представили линейку пива в русском стиле

Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров пивоваренной отрасли России — продолжает расширение бренд-портфеля и выводит на рынок премиальную...

Максим Белов назначен директором завода «Балтика-Санкт-Петербург»

Директором пивоваренного завода «Балтика-Санкт-Петербург» назначен Максим Белов. В рамках своих обязанностей он будет отвечать за развитие подразделения в регионе...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас