Аналитики RMI Analytics в своём новом отчёте отметили, что объём продаж пива будет демонстрировать стабильное восстановление до 2025 года — он будет расти на 1-2 процента ежегодно, но темпы роста будут замедляться. Замедление роста объясняется отменой воздействия финансовой поддержки от властей и усиливающимся инфляционным давлением.
В Британии отраслевые объединения уже замечают, что потребители выбирают более дешёвое пиво на фоне роста цен. В США потребители продолжают ходить по заведениям и тратить деньги на еду и напитки. Такая стабильность потребительского спроса происходит на фоне общего снижения розничных продаж, что всё больше беспокоит аналитиков.
Цены на пиво в США в 4-м квартале 2022 года выросли на 7%, а по массовым лёгким лагерам рост составил вплоть до 10%. Основными драйверами роста цен стали логистика и сырьё. Остаётся открытым вопрос, готовы ли американские потребители к таким повышениям цен, или, как и в Британии, будут переключаться на более дешёвые марки.