Пивной бренд Miller Lite в честь Национального дня пива 7 апреля запускает новую кампанию и капли Beer Drops — жидкий «усилитель вкуса» для любого светлого пива. С помощью этих пивных капель вы можете усилить вкус любых пивных напитков и сделать их такими же насыщенными, как Miller Lite. Содержимого упаковки хватит на 0,3 л пива.
— Мы рассматриваем Beer Drops как забавное, но конкурентоспособное продолжение нашей новой кампании. Так мы подчеркиваем свое отличие от других брендов. Национальный день пива — идеальный момент, чтобы прославить утонченный вкус Miller Lite, над которым мы работаем с 1975 года, — заявила София Колуччи, глобальный вице-президент семейства брендов Miller.
С 6 апреля Beer Drops доступны на сайте Miller Lite за 4,07 доллара (примерно 340 рублей).
Miller Lite также анонсирует новую рекламную кампанию с посылом «Лёгкое пиво не должно быть как вода». Рекламные ролики продемонстрируют, что Miller Lite предназначен только для одного: наслаждения пивом. Кампанию запустят во время трансляции Мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA.