СобытияОктоберфесту - 2022 быть!

Октоберфесту — 2022 быть!

После двухлетнего перерыва в Мюнхен вернётся Октоберфест — об этом объявил мэр города Дитер Райтер. Фестиваль пройдёт с 17 сентября по 3 октября 2022 года. Никаких связанных с коронавирусом запретов не будет, так как законодательной базы для них уже нет. Райтер заявил, что дал поручение организаторам фестиваля начать подготовку безотлагательно и без ограничений.

Делая заявление, мэр города отметил, что принять решение было нелегко, так как проведение фестиваля может показаться неуместным в свете военной операции на Украине. Также он выразил надежду, что антикоронавирусные меры снова не ужесточат и Октоберфест не придётся отменять, когда уже всё будет готово. За проведение фестиваля выступили премьер Баварии Маркус Зёдер, местные мюнхенские политики и организаторы Октоберфеста.

Омрачить праздник может повышение цен на пиво и еду. По подсчётам издания Bild, посещение Октоберфеста в 2022 году средней семье из пяти человек обойдётся в 202,5 евро (15,2 тыс. рублей), что на 17% больше, чем годом ранее. В эту сумму входят две литровые кружки пива, три стакана газировки, пять порций мяса на гриле, десерт и орешки, а также катание на аттракционе.

По заявлениям организаторов, средняя стоимость кружки пива может составить 14,5 евро (1100 рублей). В 2019 году «масс» пива можно было купить за сумму от 10,8 до 11,8 евро (810-890 рублей). Кроме того, сложно предсказать, насколько подорожают мясные блюда, в том числе из-за роста цен на газ и масло.

В 2019 году Октоберфест привлёк 6,3 млн гостей, которые выпили 7,3 млн л пива. За более чем двухвековую историю фестиваль отменяли всего 26 раз — из-за войн или эпидемий холеры.

- Реклама - Займер [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль еды и напитков Craft Fest 2022

13 августа в столице Поморья Архангельске развернется фестиваль еды и напитков «Craft Fest» – праздник пивоварения, вкусной еды, музыки...

Пиво Asahi из чайных отходов

Чтобы создать новые предметы и продукты из отходов местного чая, японский фермер объединился с дочерней компанией крупного производителя напитков...

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас