ЗаконыОбщепит после пандемии - круглый стол

Общепит после пандемии — круглый стол

5 августа прошел круглый стол в формате видео-трансляции, которую организовал Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН). Представители власти, бизнеса и владельцев заведений общепита обсудили меры по возрождению бизнеса сегмента HoReCa после пандемии, когда будут сняты все ограничения.

Основной целью мероприятия стала выработка совместных взаимовыгодных решений для наиболее эффективного выхода в рабочий режим сегмента ресторанного бизнеса на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Участники круглого стола обсудили возможности работы общепита в формате летних веранд, перспективы снятия ограничений, эффективность принятых мер в период пандемии в разных регионах России.

— COVID-19 показал нам слабые места в работе предприятий общественного питания. Например, то, что россияне могут спокойно отказаться от походов в рестораны, а договора аренды помещений зачастую включают интересы только арендодателей. В России только 5% владельцев бизнеса имеют собственные площади, остальные вынуждены брать помещения в аренду. Вместе с этим, не дожидаясь восстановления отрасли, законодатель пошел на новые ужесточения для отрасли, ограничив работу общепита в жилых домах и позволив регионам самостоятельно устанавливать ограничения по площади таких заведений. Нам еще предстоит понять, чем это обернется для владельцев баров и кафе. Но уже понятно, что часть авторских заведений не откроется после пандемии, — сказал председатель профсоюза предпринимателей «Лига свободы», президент коалиции малых торговых форматов, руководитель комиссии «ОПОРЫ России» по малоформатной торговле Владлен Максимов.

Управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям пивоваренной компании «Балтика» Елена Рыжкова отметила, что каждая строчка закона — это не просто слова, а дополнительные обязанности и зачастую серьёзные издержки для добросовестного бизнеса. В период пандемии, когда речь идет не о развитии, а о спасении бизнеса, любое изменение правил игры критично.

— Главным уроком, который нам нужно вынести из работы в период пандемии — важность принятия взвешенных решений. Тотальные запреты провоцируют рост теневого рынка. Регулирующие меры должны создавать дополнительные риски для незаконной деятельности, но при этом не порождать дополнительных издержек для добросовестных участников рынка, — сказала Елена Рыжкова.

По итогам проведения круглого стола создан проект резолюции, содержащей основные направления совместных действий для возрождения отрасли ресторанно-гостиничного бизнеса и принято решение о выработке и согласовании совместного плана мероприятий на ближайшие полгода. Полную запись видео-трансляции круглого стола вы можете посмотреть по данной ссылке.

- Реклама - Займер [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль еды и напитков Craft Fest 2022

13 августа в столице Поморья Архангельске развернется фестиваль еды и напитков «Craft Fest» – праздник пивоварения, вкусной еды, музыки...

Пиво Asahi из чайных отходов

Чтобы создать новые предметы и продукты из отходов местного чая, японский фермер объединился с дочерней компанией крупного производителя напитков...

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас