Бизнес«Объединенные Пивоварни» расширяют свое присутствие в Китае

«Объединенные Пивоварни» расширяют свое присутствие в Китае

Компания «Объединенные Пивоварни» представила зарубежным партнерам новые бренды на 7-й международной китайской выставке импортных товаров и услуг — CIIE 2024, проводимой Министерством коммерции КНР и Народным правительством Шанхая. Китайский бизнес получил возможность лучше познакомиться с продукцией «Объединенных Пивоварен», а компания — наладить новые партнерские контакты для расширения своего присутствия на рынке КНР. 

«Объединенные Пивоварни» вышли на китайский рынок в 2023 году, начав поставки бренда «Три медведя» в северные провинции страны. Для соответствия местным требованиям компания добавила на этикетку текст на китайском языке, а затем изменила вложение во вторичную упаковку с 9 до 6 штук, чтобы иметь возможность продавать продукт и в канале электронной торговли. Для китайского потребителя выгодным предложением является формат ПЭТ-бутылок объемом 1,2 л — именно в такой упаковке популярно российское пиво на севере Китая.

В мае 2024 года компания «Объединенные Пивоварни» приняла участие в VIII Российско-Китайском ЭКСПО, после чего заключила два новых договора о поставках пива в КНР. На CIIE 2024 «Объединенные Пивоварни» представляют не только уже знакомое китайскому потребителю пиво «Три медведя», но и бренды «Охота», «Жигулевское 1978» и «Бочкарев».

«Объединенные Пивоварни» расширяют свое присутствие в Китае

«Российское пиво благодаря высокому качеству и большому разнообразию во вкусах ценится потребителями в КНР, поэтому компания «Объединенные Пивоварни» считает китайский рынок очень перспективным направлением. Мы намерены и дальше развивать экспорт, увеличивая поставки и расширяя ассортимент брендов. Новые контракты, заключенные в 2024 году, и повторные заказы, которые идут от китайских партнеров, лишь подтверждают это. Пока мы были ориентированы преимущественно на северные провинции Китая, где традиционно ценят товары с «русской душой». В перспективе мы хотим расширить свое присутствие в Китае, чтобы регулярно знакомить его потребителей с новинками компании. В свою очередь, и Китаю есть что предложить нам — это оборудование для пивоваренной отрасли и комплектующие к нему», — отметил Ораз Дурдыев, президент компании «Объединенные Пивоварни».

На CIIE 2024, открытие которой посетил премьер Госсовета КНР Ли Цян,  представлены более 90 российских компаний, выпускающие широкий спектр товаров: от медицинской продукции и ювелирных украшений до косметики и алкогольных напитков. Выставка дает участникам возможность познакомиться с потенциальными экспортными партнерами, а у компании «Объединенные Пивоварни» есть ряд преимуществ, которые уже оценили представители бизнес-сообщества КНР.

К ним относятся широкая линейка продукции  в разных категориях пива, территориальная близость к границе с Китаем завода в Хабаровске, возможности отгрузки товара автомобильным и железнодорожным транспортом, адаптация брендов и их упаковки под специфику китайского рынка, наличие международных сертификатов качества продукции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

AB InBev Efes выпустила ролик-манифест

Процесс пивоварения всегда был окружен множеством предрассудков, начиная с расхожего заблуждения о том, что разливное лучше бутылочного, заканчивая популярным...

Carlsberg продала активы «Балтики» со скидкой

Президент России Владимир Путин подписал указ, который возвращает активы пивоваренной компании «Балтика» под управление её прежних владельцев — датской...

Не бывает хорошего пива за свои деньги

Мне одному кажется, что оценка «хорошее пиво за свои деньги» — это нонсенс? И дело не только в том,...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас