Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров отечественной пивоваренной отрасли — выводит на рынок новинку премиум-качества для любителей классического светлого пива. В портфеле брендов появится лагер с эталонным вкусом United Legacy.
Одним из самых заметных трендов на российском FMCG-рынке стал рост спроса на премиальное пиво*. Согласно NielsenIQ, при общем увеличении розничных продаж пива за прошлый год на 6%, премиальный сегмент вырос в объемном выражении на 15%**. В этой категории россияне предпочитают отечественные и лицензионные лагеры.
Среди всех предлагаемых на полке сортов потребители чаще всего выбирают классическое светлое пиво. Для них важно, чтобы у премиальных брендов была не только уникальность в составе продукта и его вкусовых характеристиках, но и особый стиль, свои история и философия, которые также находят отражение в дизайне упаковки. Отдельное внимание потребители обращают и на то, как бренды используют классические европейские традиции пивоварения. Отвечая на такие запросы, компания «Объединенные Пивоварни» разработала новый лагер United Legacy.
«United Legacy — премиальный светлый лагер с эталонным вкусом и безупречным качеством. За его основу мы взяли традиции работы пиво-медоваренной артели, основанной в 1862 году. В то время были популярны Английские клубы — попасть в них можно было только по особому приглашению, а членство требовало соблюдения особых джентльменских правил. Поэтому, создавая United Legacy, мы вдохновлялись английской приверженностью классике, британским чувством стиля. Главным в работе над брендом стал принцип «ничего лишнего». В состав United Legacy входят только четыре высококачественных ингредиента с детально подобранными пропорциями: ароматный хмель, ячменный солод, особый вид дрожжей и вода. Уверена, российские потребители, которые ищут на полке классическое светлое пиво высокого качества, оценят изысканный вкус United Legacy и сделают выбор именно в пользу него», — рассказала Мария Мухина, вице-президент по маркетингу компании «Объединенные Пивоварни».
United Legacy будет доступен покупателям в двух вариантах: Classic и Original. Эталонным их делают не только тщательно выверенный состав, но и авторская технология производства. Для United Legacy Classic применяется более медленное брожение, что делает вкус насыщенным, придавая легкий аромат фруктов. Особенностью этого лагера стало то, что в нем, помимо фруктовой мягкости, присутствует легкая горчинка, вдохновленная напитками в стиле Bitter. Вместе это обеспечивает пиву богатый аромат и уникальный запоминающийся вкус. У United Legacy Original аромат тонкий, свежий, играющий оттенками карамели и свежеиспеченного хлеба. Нотки солода и хмеля во вкусе сбалансированы благодаря короткому сроку созревания и мягкой пастеризации.
Новинка появится в магазинах весной 2025 года.
*К премиальному сегменту, согласно NielsenIQ, относится продукция с ценами выше средних по категории на 15% и более.
**Данные розничного аудита Нильсен за январь-декабрь 2024 года в сравнении с аналогичным периодом годом ранее.