БизнесAB InBev Efes начал производство лимонада «Натахтари»

AB InBev Efes начал производство лимонада «Натахтари»

Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство культового грузинского лимонада «Натахтари» в России. Это стратегическое решение стало ответом на растущий спрос потребителей в сегменте безалкогольных газированных напитков, который занимает третье место по объемам продаж и покрывает более 75% потребительского рынка.

«Мы запустили производство «Натахтари» на российских заводах. Это новый этап в развитии нашего портфеля легендарных брендов. С 2022 года категория безалкогольных газированных напитков демонстрирует стабильный рост: более +7% в объемах в натуральном выражении и +30% в денежном выражении. Локализация «Натахтари» – стратегический шаг, который позволит сделать продукт доступным для российских потребителей, сохранив при этом его вкус и качество. Дополнительные налоговые и акцизные поступления в бюджет страны только в год запуска составят порядка 1 млрд рублей, что позволит нам внести дополнительный вклад в социально-экономическое развитие страны», — прокомментировал Николай Тюрников, генеральный директор AB InBev Efes.

«Натахтари» был запущен в Грузии в 2005 году и на текущий момент занимает лидирующую позицию на домашнем рынке. Локализованный в России бренд сохранит все то, за что его любят и ценят потребители: традиционную рецептуру с натуральными ингредиентами, фирменную бутылку с узнаваемой формой и дизайном и дух грузинского гостеприимства.

Производство лимонада «Натахтари» будет осуществляться на заводах в г. Иваново и г. Омске и выпускаться в стеклянной бутылке объемом 0.5л., ПЭТ 1л. и 1,5л. На момент запуска локализованная линейка бренда будет представлена четырьмя самыми популярными у потребителей вкусами: груша, тархун, саперави и фейхоа.

Локализация производства позволит обеспечить стабильные поставки по всей России, оптимизировать логистику и усилить присутствие компании в сегменте безалкогольных напитков. Так, в 2023 году компания уже вышла на рынок энергетиков с брендом Volt Energy, который по итогам 2024 года вошел в топ-7 самых продаваемых на российском рынке и был признан одним из самых успешных новых брендов 2022-2024 годов по версии Nielsen IQ.

Уже в конце весны «Натахтари», произведенный на заводах AB InBev Efes, появится на полках магазинов и в сегменте HoReCa по всей России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Билеты на матчи и футболка с автографами от «Крушовице Kronprinz 0.0»

В мае состоятся заключительные игры в Чемпионате России по футболу. Накануне двух принципиальных для ПФК ЦСКА встреч бренд «Крушовице...

В Санкт-Петербурге запрещают продажу пива в домах

В Санкт-Петербурге могут ввести жёсткие ограничения на продажу алкоголя в барах и кафе, расположенных в жилых домах. Депутаты Заксобрания...

В России создан Совет по развитию пивоваренной отрасли

По инициативе пивоваренной компании «Балтика» создан экспертно- консультационный совет, главной задачей которого является объединение представителей пивобезалкогольной отрасли и экспертов...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас