В миреНовый тренд - пиво в картоне

Новый тренд — пиво в картоне

Английский бренд пива с 200-летней историей Boddington’s, принадлежащий AB InBev, объявил о переходе на новую экологичную упаковку. Бренд откажется от пластика в упаковочных материалах в пользу 100% перерабатываемого картона.

Эта инициатива — часть глобальной стратегии компании в области устойчивого развития, в рамках которой к 2025 году 100% продукции должно выпускаться в оборотной таре или упаковке из преимущественно переработанных материалов. Пиво Boddington’s в новой упаковке появится на полках российских магазинов уже в середине ноября 2020 года.

С целью перехода на новый упаковочный материал AB InBev приняла решение о закрытии производственной линии упаковки пластиком на заводе в Магоре (Великобритания), где осуществлялся выпуск упаковки для брендов Boddington’s, Stella Artois, Corona Extra и Budweiser (в России представлен брендами BUD и BUD Zero). Все перечисленные бренды теперь будут представлены в новой, более экологичной упаковке на территории Великобритании и экспортных рынках. В России в новой упаковке из 100% перерабатываемого картона будет представлен только Boddington’s.

— Переход на plastic-free упаковку — это важный шаг по достижению наших глобальных целей в области устойчивого развития. Мы стремимся совершенствовать наши производственные, логистические и иные процессы, чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду во всех странах присутствия и в России в частности, — отметил директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

Boddington’s beer pack

Это не первая инициатива компании, нацеленная на улучшение экологической обстановки. В России AB InBev Efes активно работает над сокращением объема упаковочных материалов, в том числе уменьшая вес всех видов упаковки. Например, сокращение веса ПЭТ-преформы позволило снизить использование пластика более чем на 1,35 т в год, а благодаря использованию облегченных стеклянных бутылок Stella Artois компания сократила расход стекла на 60 т только за 2020 год.

AB InBev Efes также реализует проекты, направленные на решение проблемы утилизации отходов и сокращения их негативного влияния на окружающую среду. Например, в 2019 году компания создала уникальное футбольное поле BUD ReCup Arena, основой для которого стали переработанные пластиковые стаканы BUD Red Light Cups, собранные в рамках Чемпионата мира по футболу на стадионах и фестивалях болельщиков.

Также в 2019 году совместно с одной из крупнейших в России розничных сетей «Магнит» компания запустила экологическую инициативу, в рамках которой в магазинах появились пандоматы — устройства для приема алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок для дальнейшей переработки. Только за первые месяцы реализации инициативы потребители оставили в пандоматах более 200 килограммов упаковки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

AB InBev Efes объявила результаты за 2023 год

В 2023 году российский пивоваренный рынок стабилизировался и продемонстрировал умеренный рост. Согласно данным Росстата, объем производства увеличился на 1,8%...

Ученые улучшают пиво при помощи ИИ

Исследователи из Бельгии разработали искусственный интеллект, способный прогнозировать оценки пива потребителями и определять, какие ароматические добавки могут помочь пивовару...

AB InBev Efes объявила о новых назначениях

AB InBev Efes, лидер пивоваренного рынка России, объявила о стратегических изменениях и новых назначениях в управляющем комитете, которые призваны...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас