Датская пивоваренная компания Carlsberg объявила о своей новой стратегии под названием ПАРУСА’22 (SAIL’22). Программа фокусируется на пяти основных направлениях — портфель брендов, география, реализация, культура и инвестиции. В планах у компании на первом месте стоит масштабная премиумизации ассортимента.
Роудмап рассчитан на пять лет, в течение которых пивоварня планирует увеличивать выручку на 3%-5% ежегодно. Наращивать финансовые успехи компания хочет за счет продаж не только классического пива, но и смежных напитков: сидра, хард-зельцера, хард-лимонада, безалкогольного пива — во всем этом Carlsberg видит большие перспективы.
— SAIL’27 построен вокруг нашей цели — делать пивоварение лучше сегодня и завтра, а также нашего стремления быть самым успешным, профессиональным и привлекательным пивоваром на наших рынках, — говорит генеральный директор Кеес т’Харт
Впрочем, Carlsberg чувствует себя неплохо уже сейчас: чистая прибыль компании за 2021 год выросла на 13,5% и составила около 1 млрд долларов США (при выручке 10,1 млрд долларов). При этом на рынке РФ пивоварня подросла на 5%, в том числе за счет брендов «Балтика», Kronenbourg и Somersby.