БизнесМаркировка первой партии импортного пива

Маркировка первой партии импортного пива

В России на таможенном складе промаркировали первую партию импортного пива. Марки нанесли на пиво импортера «Винхолл+» , промаркированную подрядчиком «ВР Альфа Марк» — компанией, которую основали логистический холдинг WR Group и таможенный брокер «Альфа Транс».

Эксперимент по маркировке на таможенном складе происходит следующим способом: сначала в системе ГИС МТ создается карточка товара, которая содержит полную информацию о товаре. На каждую единицу готовой продукции наносятся DataMatrix коды. После создается агрегационный код, который объединяет все отсканированные на предыдущем этапе коды маркировки. Его наносят на «агрегат» — короб, лоток, паллету. Эта информация тоже сохраняется в ГИС МТ.

Далее коды маркировки вводятся в оборот и отправляются в оптово-розничное звено. После этого рядом с кодом каждой единицы товара в партии появляется обозначение «в обороте». Впоследствии в России планируют обеспечить обмен данными между ЕГАИС и государственной информационной системой мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ). Это позволит избежать параллельного учета кодов в двух системах.

- Реклама - Займер [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль еды и напитков Craft Fest 2022

13 августа в столице Поморья Архангельске развернется фестиваль еды и напитков «Craft Fest» – праздник пивоварения, вкусной еды, музыки...

Пиво Asahi из чайных отходов

Чтобы создать новые предметы и продукты из отходов местного чая, японский фермер объединился с дочерней компанией крупного производителя напитков...

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас