БизнесLindemans хочет вернуть ламбики в категорию пива

Lindemans хочет вернуть ламбики в категорию пива

Бельгийская пивоварня Lindemans обратилась к российскому министру финансов Антону Силуанову с просьбой вернуть продукции компании статус пива, которого она лишилась при импорте в Россию.

В письме за подписью владельца компании Дирка Линдеманса подчёркивается, что пивоварня Lindemans — это семейная фирма, которая с 1811 года производит ламбик по традиционным технологиям. Пиво Lindemans экспортируется в 45 стран и присутствует на российском рынке с 2008 года. До июля 2021 года пиво поставлялось в Россию под кодом ТН ВЭД 220300 («Пиво солодовое»), определённым Всемирной торговой организацией в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров. Этот же код используется во всех других странах, куда поставляется продукция Lindemans.

Однако в июле 2021 года Центральная акцизная таможня переклассифицировала продукцию под кодом ТН ВЭД 220600 («Прочие напитки сброженные»). В ФТС тогда пояснили, что переклассифицировали продукцию на основании технологических схем, в соответствии с которыми сок в составе пива был признан готовым продуктом, а не вкусоароматической добавкой, а значит, фруктовый ламбик отнесли к «смесям из сброженных напитков и смесям сброженных напитков и безалкогольных напитков».

Lindemans после этого приостановила поставки в Россию, так как это изменение ведёт к серьёзным расходам (пошлины выросли в 8-16 раз, в зависимости от вида упаковки) и репутационным рискам для компании как для производителя традиционного бельгийского пива. В письме указано, что таможенный орган РФ орган не принял во внимание аргументы Lindemans, поэтому компания решила обратиться к министру финансов с просьбой обратить внимание на ситуацию и вернуть продукции код ТН ВЭД в соответствии с международной системой.

- Реклама - Займер [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль еды и напитков Craft Fest 2022

13 августа в столице Поморья Архангельске развернется фестиваль еды и напитков «Craft Fest» – праздник пивоварения, вкусной еды, музыки...

Пиво Asahi из чайных отходов

Чтобы создать новые предметы и продукты из отходов местного чая, японский фермер объединился с дочерней компанией крупного производителя напитков...

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас