БизнесLindemans хочет вернуть ламбики в категорию пива

Lindemans хочет вернуть ламбики в категорию пива

Бельгийская пивоварня Lindemans обратилась к российскому министру финансов Антону Силуанову с просьбой вернуть продукции компании статус пива, которого она лишилась при импорте в Россию.

В письме за подписью владельца компании Дирка Линдеманса подчёркивается, что пивоварня Lindemans — это семейная фирма, которая с 1811 года производит ламбик по традиционным технологиям. Пиво Lindemans экспортируется в 45 стран и присутствует на российском рынке с 2008 года. До июля 2021 года пиво поставлялось в Россию под кодом ТН ВЭД 220300 («Пиво солодовое»), определённым Всемирной торговой организацией в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров. Этот же код используется во всех других странах, куда поставляется продукция Lindemans.

Однако в июле 2021 года Центральная акцизная таможня переклассифицировала продукцию под кодом ТН ВЭД 220600 («Прочие напитки сброженные»). В ФТС тогда пояснили, что переклассифицировали продукцию на основании технологических схем, в соответствии с которыми сок в составе пива был признан готовым продуктом, а не вкусоароматической добавкой, а значит, фруктовый ламбик отнесли к «смесям из сброженных напитков и смесям сброженных напитков и безалкогольных напитков».

Lindemans после этого приостановила поставки в Россию, так как это изменение ведёт к серьёзным расходам (пошлины выросли в 8-16 раз, в зависимости от вида упаковки) и репутационным рискам для компании как для производителя традиционного бельгийского пива. В письме указано, что таможенный орган РФ орган не принял во внимание аргументы Lindemans, поэтому компания решила обратиться к министру финансов с просьбой обратить внимание на ситуацию и вернуть продукции код ТН ВЭД в соответствии с международной системой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас