В миреКоктейли в пакетиках от BrewDog

Коктейли в пакетиках от BrewDog

Занимающееся производством крепких напитков подразделение BrewDog Distilling совместно с австралийским брендом вермута Regal Rogue выпустило готовые к употреблению коктейли в экологичной упаковке. В ассортименте четыре вкуса: Bold Wolf Negroni (крепостью 24%), Lively Wolf Martini (25%), Paw Star Martini (12%)  и Wild Wolf Sour (12%). В составе коктейлей сочетаются джины, выпускаемые BrewDog под маркой LoneWolf, и вермуты австралийского производителя.

Упаковка, в которой выпущены коктейли, напоминает привычные дой-паки для соусов или других жидких продуктов (ранее в Австралии в такой упаковке начали выпускать «пробники» вина). Производители заявляют, что пакетики полностью перерабатываемые, что соответствует статусу BrewDog как углеродно отрицательной компании. Объём каждого пакетика — 100 мл. Стоимость набора — 24,95 фунта (около 2600 рублей).

коктейли BrewDog Distilling

В конце прошлого года, перед Рождеством, BrewDog и Regal Rogue впервые поэкспериментировали с коктейлями и решили запустить полноценный проект. Работа над продуктом заняла три месяца.

— Мы выпускаем его как раз тогда, когда локдауны снимаются, и люди снова могут встретиться за бокалом хорошего напитка, — сказал руководитель BrewDog Distilling Стивен Керсли

Также BrewDog объявила о выпуске второй партии самого крепкого в мире пива Strength in Numbers. Впервые BrewDog и немецкая Schorschbräu, многие годы соперничавшие друг с другом за звание производителя самого крепкого пива, выпустили этот продукт в сентябре прошлого года. Пиво крепостью 57,8% было распродано менее чем за сутки. Сейчас в продажу выходит вторая партия напитка. Стоимость бутылочки объёмом 40 мл составляет 28,95 фунта (около 3000 рублей).

Такой крепости производителям удалось достичь благодаря замораживанию и удалению кристалликов льда. BrewDog со своей стороны использовала Death or Glory, сваренный десять лет назад бельгийский золотой эль, который концентрировали путём вымораживания и 10 лет выдерживали в бочках из-под виски.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас