Занимающееся производством крепких напитков подразделение BrewDog Distilling совместно с австралийским брендом вермута Regal Rogue выпустило готовые к употреблению коктейли в экологичной упаковке. В ассортименте четыре вкуса: Bold Wolf Negroni (крепостью 24%), Lively Wolf Martini (25%), Paw Star Martini (12%) и Wild Wolf Sour (12%). В составе коктейлей сочетаются джины, выпускаемые BrewDog под маркой LoneWolf, и вермуты австралийского производителя.
Упаковка, в которой выпущены коктейли, напоминает привычные дой-паки для соусов или других жидких продуктов (ранее в Австралии в такой упаковке начали выпускать «пробники» вина). Производители заявляют, что пакетики полностью перерабатываемые, что соответствует статусу BrewDog как углеродно отрицательной компании. Объём каждого пакетика — 100 мл. Стоимость набора — 24,95 фунта (около 2600 рублей).
В конце прошлого года, перед Рождеством, BrewDog и Regal Rogue впервые поэкспериментировали с коктейлями и решили запустить полноценный проект. Работа над продуктом заняла три месяца.
— Мы выпускаем его как раз тогда, когда локдауны снимаются, и люди снова могут встретиться за бокалом хорошего напитка, — сказал руководитель BrewDog Distilling Стивен Керсли
Также BrewDog объявила о выпуске второй партии самого крепкого в мире пива Strength in Numbers. Впервые BrewDog и немецкая Schorschbräu, многие годы соперничавшие друг с другом за звание производителя самого крепкого пива, выпустили этот продукт в сентябре прошлого года. Пиво крепостью 57,8% было распродано менее чем за сутки. Сейчас в продажу выходит вторая партия напитка. Стоимость бутылочки объёмом 40 мл составляет 28,95 фунта (около 3000 рублей).
Такой крепости производителям удалось достичь благодаря замораживанию и удалению кристалликов льда. BrewDog со своей стороны использовала Death or Glory, сваренный десять лет назад бельгийский золотой эль, который концентрировали путём вымораживания и 10 лет выдерживали в бочках из-под виски.