БизнесКак открыть пивной магазин?

Как открыть пивной магазин?

Андрей Погудин

Многие начинающие предприниматели, когда выбирают для себя сферу торговли, часто останавливают свой выбор на разливном пиве — порог входа в пивной бизнес низкий, наценка достигает 100 процентов, да и сложностей вроде бы особых нет. Так это было 12 лет назад, когда я открывал первый пивной магазин.

С того времени многое изменилось. Появились пивные сети, которые агрессивно захватывают рынок, уводя подходящие помещения буквально у вас из-под носа. Каждый год весной открывают пивные магазины любители, которые отстоят максимум лето, толком ничего не заработают, закроются осенью, но часть клиентов у вас уведут. Да и государство принимает все новые законы, которые ухудшают положение мелких игроков.

Как в таких условиях открыть пивной магазин, чтобы не закрыться уже через пару месяцев, а стабильно работать и зарабатывать? Как и в любом бизнесе, успех зависит от обладания нужной информацией. Если вы знаете методы отстройки от конкурентов, они вам не страшны. Если вы в курсе, как применять законы, государство вас не сможет наказать. Если вы настроите все бизнес-процессы правильно, пивной магазин будет прибыльным.

Нужная информация — это не те банальные вещи, которые перепечатывают из сайта в сайт теоретики пивного бизнеса. Сами они ничего не открывали, так что вряд ли помогут и вам. Искать нужно практиков — людей, которые сами открыли пивной магазин с нуля, да желательно не один, а целую сеть. Самое лучшее, если эти люди согласятся еще и консультировать вас лично на протяжении всего процесса становления бизнеса.

Именно для помощи начинающим предпринимателям я в 2017 запустил свою франшизу Пиво Живо. Прошло три года, результат — почти 200 открытых с моей помощью магазинов в России, и не только. Мое обучение работает, я удостоверился в этом и решил расширить его формат до Школы пивного бизнеса, где все материалы собраны на одной онлайн-платформе.

школа пивного бизнеса

В данной школе весь мой опыт ведения пивного бизнеса с 2008 года в удобном формате видео-уроков, это именно практические моменты, которые помогут вам открыть уже ваш пивной магазин. Я выстроил обучение по четкой системе, где с каждым уроком вы приближаетесь к заветной цели. Видео я дополнил текстовыми материалами и чек-листами, чтобы нужные инструкции всегда были у вас перед глазами.

Помимо этого, в материалах школы вы найдете стильный дизайн-проект в стиле лофт, а также базу производителей и поставщиков пива со всей России. Я лично консультирую всех своих франчайзи, у меня нет левых менеджеров. Вы можете в любой момент позвонить или написать мне, я всегда на связи.

Вы сами выбираете срок доступа к урокам школы – один год или сразу три. Учитывая, что в среднем открытие пивного магазина занимает около месяца, за год вы вполне сможете открыть несколько заведений, что некоторые из моих франчайзи уже и сделали. Но даже после окончания срока обучения, вы можете в любое время приобрести месячный доступ по льготной цене, чтобы освежить память или познакомиться с обновлениями, которые я буду периодически добавлять в Школу пивного бизнеса.

Если вы хотите открыть пивной магазин с красивым ремонтом, широким ассортиментом и всеми теми фишками, которые отличают хорошее заведение от плохого, рекомендую вам пройти обучение по обновленной франшизе Пиво Живо. Более подробно про обучение и про покупку доступа ко всем материалам вы можете прочесть на данной странице.

Открой пивной вместе со мной!

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Идеальная новинка для киноманов: Volt Energy со вкусом попкорна

Линейка Volt Energy пополнилась лимитированной новинкой со вкусом попкорна. Сладкий вкус с жареными нотками и необычный дизайн банки в...

«Балтика» инвестировала более 120 млн рублей в артезианскую воду

Пивоваренная компания «Балтика» объявила о запуске нового продукта на своей производственной площадке в Ярославле – питьевой артезианской воды. Объем инвестиций...

Честный знак с НЕчестными последствиями

Главная афера века – маркировка с трусов и пива перешла на бакалею. Крупнейший поставщик специй - компания АО «Проксима»...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас