БизнесКак организовать экскурсию на пивоварню?

Как организовать экскурсию на пивоварню?

Если у вас частная пивоварня и вам не стыдно показать ее клиентам, то имеет смысл организовать для желающих платные экскурсии с обязательной дегустацией производимого вами пива. Это укрепит доверие потенциальных покупателей и позволит вам устраивать мини-фесты, подогревая интерес к новым пивным сортам. Для начала следует определиться с самим содержанием услуги, которую будет опосредовать собой «экскурсия» по пивоварне как таковая.

В том случае, если стоимость экскурсии будет включать в себя возможность по желанию клиента попробовать образцы производимого пивоварней пива (без определения конкретных количества и наименований отпускаемой каждому клиенту продукции), то, по нашему мнению, данная услуга (в части дегустации) будет представлять собой не что иное, как рекламную акцию, сопровождающуюся раздачей образцов алкогольной продукции. Проведение таких рекламных акций допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, и может осуществляться только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

Следовательно, для осуществления такой деятельности пивоварня должна обладать в силу теперь уже Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ (далее — ФЗ № 171-ФЗ) стационарным торговым объектом (наличие складских помещений у пивоварни подразумевается априори), в котором, или в дегустационном зале которого может производиться дегустация алкогольной продукции.

В случае, если экскурсионная программа будет включать конкретные наименования и объемы оплаченной каждым клиентом продукции, которую он будет вправе употребить в рамках дегустации – такую деятельность, по нашему мнению, следует квалифицировать не как рекламную акцию, а как оказание услуг общественного питания. Подобную деятельность пивоварня может осуществлять только в объекте общественного питания, имеющем зал обслуживания посетителей (специально оборудованное помещение предприятия общественного питания, предназначенное для реализации и организации потребления продукции общественного питания и покупных товаров с организацией досуга или без него).

В любом из вышеперечисленных случаев и торговая точка, и объект общепита должны иметь контрольно-кассовую технику для осуществления наличных расчетов с потребителями, зарегистрированную в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также обеспечивать фиксацию в ЕГАИС информации об обороте алкогольной продукции в соответствии с требованиями ФЗ № 171-ФЗ.

Также рекомендуем внести в Единый государственный реестр юридических лиц сведения об осуществлении пивоварней соответствующих дополнительных видов деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности — путем подачи в налоговый орган заявления по форме Р13014, утвержденной Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.

Предыдущая статьяПивная река на Гавайях
Следующая статьяПобедители Brussels Beer Challenge 2021

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Про ферменты в пиве

Среди потребителей пива, особенно приверженцев классических сортов, о ферментах ходит дурная слава. Многие твердо уверены в том, что ферменты...

РАР и ЦРПТ скрестили маркировку и ЕГАИС

В Минпромторге не устают обсуждать проблему дублирования «Честного знака» и ЕГАИС. Из министерства сообщили, что совместно с РАР и...

Любители пива чаще заражаются коронавирусом

Потребители пива могут быть сильнее подвержены риску заболеть ковидом, нежели любители вина. К такому выводу пришли авторы опубликованного в...

Коллекция бирдекелей за 1 млн

Как завещали классики: "Пей пиво!" А Сергей из Москвы его не только пил, но потом ещё и собирал подставки....

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас