БизнесКак организовать экскурсию на пивоварню?

Как организовать экскурсию на пивоварню?

Если у вас частная пивоварня и вам не стыдно показать ее клиентам, то имеет смысл организовать для желающих платные экскурсии с обязательной дегустацией производимого вами пива. Это укрепит доверие потенциальных покупателей и позволит вам устраивать мини-фесты, подогревая интерес к новым пивным сортам. Для начала следует определиться с самим содержанием услуги, которую будет опосредовать собой «экскурсия» по пивоварне как таковая.

В том случае, если стоимость экскурсии будет включать в себя возможность по желанию клиента попробовать образцы производимого пивоварней пива (без определения конкретных количества и наименований отпускаемой каждому клиенту продукции), то, по нашему мнению, данная услуга (в части дегустации) будет представлять собой не что иное, как рекламную акцию, сопровождающуюся раздачей образцов алкогольной продукции. Проведение таких рекламных акций допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, и может осуществляться только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

Следовательно, для осуществления такой деятельности пивоварня должна обладать в силу теперь уже Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ (далее — ФЗ № 171-ФЗ) стационарным торговым объектом (наличие складских помещений у пивоварни подразумевается априори), в котором, или в дегустационном зале которого может производиться дегустация алкогольной продукции.

В случае, если экскурсионная программа будет включать конкретные наименования и объемы оплаченной каждым клиентом продукции, которую он будет вправе употребить в рамках дегустации – такую деятельность, по нашему мнению, следует квалифицировать не как рекламную акцию, а как оказание услуг общественного питания. Подобную деятельность пивоварня может осуществлять только в объекте общественного питания, имеющем зал обслуживания посетителей (специально оборудованное помещение предприятия общественного питания, предназначенное для реализации и организации потребления продукции общественного питания и покупных товаров с организацией досуга или без него).

В любом из вышеперечисленных случаев и торговая точка, и объект общепита должны иметь контрольно-кассовую технику для осуществления наличных расчетов с потребителями, зарегистрированную в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также обеспечивать фиксацию в ЕГАИС информации об обороте алкогольной продукции в соответствии с требованиями ФЗ № 171-ФЗ.

Также рекомендуем внести в Единый государственный реестр юридических лиц сведения об осуществлении пивоварней соответствующих дополнительных видов деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности — путем подачи в налоговый орган заявления по форме Р13014, утвержденной Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Почему мухи лезут в наш бокал с пивом?

На улице потеплело, и наконец-то наступил сезон веранд — время, когда можно расслабиться с бокалом любимого крафта на свежем...

США вводят 25% пошлину на баночное пиво: удар по рынку и пивным гигантам

С 4 апреля 2025 года США вводят 25% ввозную пошлину на баночное пиво и алюминиевую тару. Это решение может серьезно повлиять на...

Ужесточение правил продажи алкоголя в Подмосковье: что ждёт пивной бизнес?

В Московской области продолжается ужесточение регулирования торговли алкоголем. По информации источников портала Profibeer, власти региона, по инициативе губернатора Андрея...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас