БизнесИзвестная сноубордистка стала амбассадором бренда El Capulco 0,0

Известная сноубордистка стала амбассадором бренда El Capulco 0,0

Продолжая креативно активироваться на территории солнца и отдыха, бренд El Capulco 0,0 сделал амбассадором зимней кампании многократную чемпионку России по сноубордингу Олю Смешливую. В ярком ролике, снятом на горнолыжном курорте в Сочи, она рассекает по заснеженному склону на сноуборде, делает трюки, заряжает позитивом лыжников и сноубордистов, а также берет интервью, чтобы найти настоящих амбассадоров солнца.

В составе El Capulco 0,0 содержится до 30% нормы витамина D, и именно этим ингредиентом была вдохновлена концепция видеоролика. Кроме того, кампания стала логичным продолжением активаций бренда на территории отдыха и солнца. Так, например, летом El Capulco 0,0 в коллаборации с брендом органической косметики 22|11 cosmetics создал солнцезащитное масло с spf, заряжал солнечным настроением гостей у бассейна в Лужниках, а также радовал посетителей кинотеатра под открытым небом Summer Cinema на Стрелке в рамках авторских кинопоказов.

Я всегда очень тщательно подхожу к выбору проектов, для меня важно, чтобы философия бренда и его ценности находили отражение в моих. В этот раз случилось именно такое попадание, и я с радостью согласилась стать амбассадором зимней кампании. К тому же, на съемках в Сочи удалось совместить отдых и работу и зарядиться солнцем, которого зачастую не хватает зимой, — отметила Ольга Смешливая.

Благодаря этим интеграциям за брендом прочно закрепились эстетика, связанная с отдыхом и интересным досугом. Зимняя кампания с Олей Смешливой стала еще одним отражением философии бренда El Capulco 0,0.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Идеальная новинка для киноманов: Volt Energy со вкусом попкорна

Линейка Volt Energy пополнилась лимитированной новинкой со вкусом попкорна. Сладкий вкус с жареными нотками и необычный дизайн банки в...

«Балтика» инвестировала более 120 млн рублей в артезианскую воду

Пивоваренная компания «Балтика» объявила о запуске нового продукта на своей производственной площадке в Ярославле – питьевой артезианской воды. Объем инвестиций...

Честный знак с НЕчестными последствиями

Главная афера века – маркировка с трусов и пива перешла на бакалею. Крупнейший поставщик специй - компания АО «Проксима»...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас