В миреInstagram начал блокировать фото пива

Instagram начал блокировать фото пива

Британские пивоварни массово получили предупреждения о блокировке аккаунтов из-за фотографий пива, которые социальная сеть посчитала неприемлемыми. Пивоварни столкнулись с ограничениями на продвижение напитков, несмотря на отсутствие явного нарушения стандартов сообщества.

Несколько изображений пивных банок и других продуктов были удалены Instagram без объяснения причин, при этом компании-владельцы аккаунтов не смогли получить подробностей от руководства. Instagram и в самом деле запрещает открытую рекламу алкоголя, но делает скидку для предприятий, продвигающих свои бренды.

Независимая британская пивоварня Northern Monk, расположенная в Лидсе, первой пожаловалась на неожиданную цензуру. Руководству компании пришлось «замылить» фотографии, чтобы спасти их от модераторов. Позже и ряд других пивоварен, в том числе Seven Brothers и Verdant Brewing Company, поделились информацией о сбоях в работе алгоритмов приложения.

Seven Brothers рассказала, что как минимум три их поста за ноябрь признали «противоречащими правилам». Социальные сети особенно важны для этих компаний — та же Seven Brothers призналась, что «случайное» удаление произошло во время одной из крупнейших акций компании.

— Мы получили уведомление о блокировке и сразу его обжаловали. Это произошло 1 ноября. Только вот ответа до сих пор не получили, — уточняют сотрудники пивоварни.

Verdant, у которой 57 тыс. подписчиков в Instagram, с 20 октября лишилась семи фотографий, на которых было изображено пиво в банке или бокале. Ответа от руководства соцсети пивоварня также не получила. Все новые попытки выложить те же посты заканчивались одинаково — модераторы их блокировали.

Не помогло даже удаление из описания под фото слова «пиво» и указаний на продажу: «После того, как последний пост был удален, мы получили сообщение от Instagram, что мы можем вообще потерять доступ к нашей учетной записи. Это довольно страшно!». Многие пивоварни уже отметили снижение охватов и просмотров из-за новой политики сервиса.

— Во время пандемии наш интернет-магазин стал единственным источником дохода, — уточняют в Seven Brothers. — Instagram — основная платформа, которую мы используем для онлайн-маркетинга и прямого общения с нашими клиентами. Мы много лет работали над созданием этого аккаунта. То, что происходит теперь, в будущем сильно отразится на продажах.

В стандартах сообщества компании Instagram Meta (ранее — Facebook) говорится, что они ограничивают рекламу алкогольной продукции, за исключением случаев, когда подобный контент публикуется на странице «законных физических лиц, представляющих бренд, розничных предприятий, веб-сайтов или компаний».

Meta также разрешает публиковать информацию об алкоголе, который будет «употребляться на мероприятии, в ресторане, баре или на вечеринке». Более подробных объяснений от руководства Instagram ни пивовары, ни журналисты международных изданий пока не получили.

- Реклама - Точка [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пиво в честь «Дня дракона»

Датская пивоварня Mikkeller и Warner Bros объединилась, чтобы создать два эксклюзивных сорта пива для подготовки к предстоящему сериалу HBO...

Дефицит углекислого газа в России

В России грядет дефицит углекислого газа, с помощью которого карбонизируют и разливают пиво. Проблемы с закупками газа начались в...

Reebok начинает лето с нового пива

В преддверии лета Reebok совместно с бостонской пивоварней Harpoon выпустили лимитированный выпуск светлого эля Rec League в серии Reebok...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас