В миреInstagram начал блокировать фото пива

Instagram начал блокировать фото пива

Британские пивоварни массово получили предупреждения о блокировке аккаунтов из-за фотографий пива, которые социальная сеть посчитала неприемлемыми. Пивоварни столкнулись с ограничениями на продвижение напитков, несмотря на отсутствие явного нарушения стандартов сообщества.

Несколько изображений пивных банок и других продуктов были удалены Instagram без объяснения причин, при этом компании-владельцы аккаунтов не смогли получить подробностей от руководства. Instagram и в самом деле запрещает открытую рекламу алкоголя, но делает скидку для предприятий, продвигающих свои бренды.

Независимая британская пивоварня Northern Monk, расположенная в Лидсе, первой пожаловалась на неожиданную цензуру. Руководству компании пришлось «замылить» фотографии, чтобы спасти их от модераторов. Позже и ряд других пивоварен, в том числе Seven Brothers и Verdant Brewing Company, поделились информацией о сбоях в работе алгоритмов приложения.

Seven Brothers рассказала, что как минимум три их поста за ноябрь признали «противоречащими правилам». Социальные сети особенно важны для этих компаний — та же Seven Brothers призналась, что «случайное» удаление произошло во время одной из крупнейших акций компании.

— Мы получили уведомление о блокировке и сразу его обжаловали. Это произошло 1 ноября. Только вот ответа до сих пор не получили, — уточняют сотрудники пивоварни.

Verdant, у которой 57 тыс. подписчиков в Instagram, с 20 октября лишилась семи фотографий, на которых было изображено пиво в банке или бокале. Ответа от руководства соцсети пивоварня также не получила. Все новые попытки выложить те же посты заканчивались одинаково — модераторы их блокировали.

Не помогло даже удаление из описания под фото слова «пиво» и указаний на продажу: «После того, как последний пост был удален, мы получили сообщение от Instagram, что мы можем вообще потерять доступ к нашей учетной записи. Это довольно страшно!». Многие пивоварни уже отметили снижение охватов и просмотров из-за новой политики сервиса.

— Во время пандемии наш интернет-магазин стал единственным источником дохода, — уточняют в Seven Brothers. — Instagram — основная платформа, которую мы используем для онлайн-маркетинга и прямого общения с нашими клиентами. Мы много лет работали над созданием этого аккаунта. То, что происходит теперь, в будущем сильно отразится на продажах.

В стандартах сообщества компании Instagram Meta (ранее — Facebook) говорится, что они ограничивают рекламу алкогольной продукции, за исключением случаев, когда подобный контент публикуется на странице «законных физических лиц, представляющих бренд, розничных предприятий, веб-сайтов или компаний».

Meta также разрешает публиковать информацию об алкоголе, который будет «употребляться на мероприятии, в ресторане, баре или на вечеринке». Более подробных объяснений от руководства Instagram ни пивовары, ни журналисты международных изданий пока не получили.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

«Объединенные Пивоварни» представили линейку пива в русском стиле

Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров пивоваренной отрасли России — продолжает расширение бренд-портфеля и выводит на рынок премиальную...

Максим Белов назначен директором завода «Балтика-Санкт-Петербург»

Директором пивоваренного завода «Балтика-Санкт-Петербург» назначен Максим Белов. В рамках своих обязанностей он будет отвечать за развитие подразделения в регионе...

Как изменился импорт пива в 2025 году?

С 1 января 2025 года пошлина на пиво из «недружественных» стран взлетела в 10 раз с 0,1 до 1...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас