В миреInstagram начал блокировать фото пива

Instagram начал блокировать фото пива

Британские пивоварни массово получили предупреждения о блокировке аккаунтов из-за фотографий пива, которые социальная сеть посчитала неприемлемыми. Пивоварни столкнулись с ограничениями на продвижение напитков, несмотря на отсутствие явного нарушения стандартов сообщества.

Несколько изображений пивных банок и других продуктов были удалены Instagram без объяснения причин, при этом компании-владельцы аккаунтов не смогли получить подробностей от руководства. Instagram и в самом деле запрещает открытую рекламу алкоголя, но делает скидку для предприятий, продвигающих свои бренды.

Независимая британская пивоварня Northern Monk, расположенная в Лидсе, первой пожаловалась на неожиданную цензуру. Руководству компании пришлось «замылить» фотографии, чтобы спасти их от модераторов. Позже и ряд других пивоварен, в том числе Seven Brothers и Verdant Brewing Company, поделились информацией о сбоях в работе алгоритмов приложения.

Seven Brothers рассказала, что как минимум три их поста за ноябрь признали «противоречащими правилам». Социальные сети особенно важны для этих компаний — та же Seven Brothers призналась, что «случайное» удаление произошло во время одной из крупнейших акций компании.

— Мы получили уведомление о блокировке и сразу его обжаловали. Это произошло 1 ноября. Только вот ответа до сих пор не получили, — уточняют сотрудники пивоварни.

Verdant, у которой 57 тыс. подписчиков в Instagram, с 20 октября лишилась семи фотографий, на которых было изображено пиво в банке или бокале. Ответа от руководства соцсети пивоварня также не получила. Все новые попытки выложить те же посты заканчивались одинаково — модераторы их блокировали.

Не помогло даже удаление из описания под фото слова «пиво» и указаний на продажу: «После того, как последний пост был удален, мы получили сообщение от Instagram, что мы можем вообще потерять доступ к нашей учетной записи. Это довольно страшно!». Многие пивоварни уже отметили снижение охватов и просмотров из-за новой политики сервиса.

— Во время пандемии наш интернет-магазин стал единственным источником дохода, — уточняют в Seven Brothers. — Instagram — основная платформа, которую мы используем для онлайн-маркетинга и прямого общения с нашими клиентами. Мы много лет работали над созданием этого аккаунта. То, что происходит теперь, в будущем сильно отразится на продажах.

В стандартах сообщества компании Instagram Meta (ранее — Facebook) говорится, что они ограничивают рекламу алкогольной продукции, за исключением случаев, когда подобный контент публикуется на странице «законных физических лиц, представляющих бренд, розничных предприятий, веб-сайтов или компаний».

Meta также разрешает публиковать информацию об алкоголе, который будет «употребляться на мероприятии, в ресторане, баре или на вечеринке». Более подробных объяснений от руководства Instagram ни пивовары, ни журналисты международных изданий пока не получили.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

«Объединенные Пивоварни» анонсировали выпуск премиального лагера

Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров отечественной пивоваренной отрасли — выводит на рынок новинку премиум-качества для любителей классического...

Фестиваль «Степная история» 2025 в Оренбурге

15 — 16 — 17 августа 2025 года Медоварня «Степь и Ветер» приглашает на масштабный фестиваль напитков и еды...

Почему пора вернуть пиво на стадионы?

В России снова заговорили о возвращении пива на стадионы. Министр спорта Дягтерев поддержал эту идею, но сразу же столкнулся...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас