Древнейшая религия индуизм насчитывает более 1 миллиарда последователей и целый пантеон богов, из которых самыми почитаемыми считаются Брахма, Вишну и Шиву. Недавно президент Всемирного общества индуизма Раджан Зед выступил за переименование популярного бразильского бренда Brahma от компании AB InBev.
— Anheuser-Busch InBev не должна использовать отсылки к религии, святотатствовать и высмеивать целые сообщества, — заявил Раджан. — Использование священных индуистских божеств, концепций, символов и икон в коммерческих и иных целях недопустимо, поскольку это оскорбляет чувства верующих.
Марка Brahma была создана швейцарским иммигрантом Джозефом Виллагером в Бразилии в 1888 году и совершенно непонятно, почему такое название не оскорбляло индуистов раньше. Да и много ли их живет в Бразилии? Линейка самого популярного бразильского бренда включает в себя восемь сортов пива: Chopp, Double Malt, Weiss, Red Lager, Lager, Chopp Claro, Chopp Black, Malzbier.
Ранее религиозная группа неоднократно призывала к изменению названий и бойкотированию продуктов с изображением индуистских божеств, включая мужские плавки, маркетинговую кампанию Puma с участием Селены Гомес и даже чехлы для унитазов. Также им не понравилось изображение бога Ганеши на этикетке пива White Illusion IPA, сваренного российской пивоварней Mookhomor.