Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен», являющаяся одним из ключевых игроков на российском рынке пива, решила провести первый за 20 лет полный ребрендинг.
В рамках обновлённой стратегии развития организация сменила своё название на «Объединенные Пивоварни – Холдинг» с сокращённым вариантом ООО «ОПХ». Новое имя было выбрано совместно с сотрудниками, предложившими более 300 вариантов.
Алексей Сагал, Президент ООО «ОПХ»: «Новое название символизирует единство нашего пивоваренного бизнеса – семи заводов, расположенных на территории России от Хабаровска до Санкт-Петербурга, а также офиса в Москве. Мы ценим богатую историю предприятия и настроены на масштабное развитие и движение вперед. Для нас важно сохранить внутренние ценности и подчеркнуть синергию канонов пивоварения и технологичности, инновационности».
Кроме того, компания представила обновлённый фирменный стиль и логотип в минималистичном дизайне. Он включает стилизованные элементы пивоваренных танков. При этом традиционная цветовая гамма бренда осталась без изменений.
Проведённый ребрендинг утверждён действующим собственником «Объединенных пивоварен» — инвестиционной компанией «Арнест», входящей в число крупнейших игроков отрасли. Таким образом компания заявляет о своих амбициозных планах дальнейшего развития на российском рынке.