Бизнес3000 жителей Башкирии приняли участие в акции «Автотрезвость»

3000 жителей Башкирии приняли участие в акции «Автотрезвость»

С 14 по 28 ноября 2023 года в Республике Башкортостан прошла акция «Автотрезвость», организованная при поддержке пивоваренного завода «Шихан» ООО «ОПХ» и проекта Центры местного сообщества торговой сети «Пятёрочка». Ключевой целью социальной инициативы было напомнить жителям региона о недопустимости управления транспортным средством в нетрезвом состоянии.

В рамках акции в 44 магазинах «Пятерочка» были расположены интерактивные «станции Автотрезвости», оснащенные специальными VR-очками, которые визуально имитируют эффект алкогольного опьянения. Социальные мероприятия посетили более 3 тысяч жителей республики. При этом более 2 тысяч клиентов магазинов, надев оптический прибор, прошли специальную «полосу препятствий» и смогли ощутить, как менялось их визуальное восприятие и скорость реакции. Таким образом организаторы показали участникам, как даже небольшой объем алкоголя влияет на ощущения водителя.

Социальный проект «Автотрезвость» направлен на профилактику нетрезвого вождения, а также на формирование у общества и водителей нулевой терпимости к управлению транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. В республике проект реализуется по инициативе завода «Шихан» и при поддержке республиканского ГИБДД МВД с 2014 года. С 2022 года к проекту присоединилось Министерство образования и науки Башкортостана.

Евгений Власов, директор филиала «Шихан» ООО «ОПХ»: «Эта акция – важный шаг для проекта по выходу на широкую аудиторию. Благодаря ему мы смогли донести наши ценности до нескольких тысяч жителей Республики и получили очень важную обратную связь. В 2024 году мы продолжим развивать социальную инициативу и реализовывать новые проекты с целью снизить количество водителей, севших за руль в нетрезвом виде».

Ульяна Котова, директор магазина «Пятерочка», г Уфа: «У нас в магазине прошло очень яркое мероприятие: покупатели с большим интересом примеряли очки виртуальной реальности, пробовали пройти полосу препятствий, а после делились ощущениями, как они себя чувствовали. Многие были впечатлены эффектом».

Евгения Карачевская, директор магазина «Пятерочка», Большой Куганак: «Очень необычная была акция, особенно хочу отметить работу волонтеров на стойках, они очень грамотно и понятно объясняли гостям магазинов, что нужно делать и рассказывали много полезной информации и фактов, которые раньше нам были неизвестны. Хочется проводить больше подобных акций, которые дают такую пользу всем участникам».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

«Объединенные Пивоварни» на выставке Российско-Китайское ЭКСПО

Компания «Объединенные Пивоварни» в числе других отечественных пивоваров представляет отрасль на масштабной выставочной экспозиции VIII Российско-Китайском ЭКСПО, которое проходит...

Изобретен гель для расщепления алкоголя

Ученые из Цюрихского высшего технологического института в Швейцарии создали гель на основе белка, способный разрушать алкоголь в желудочно-кишечном тракте...

Российский производитель алюминиевой упаковки объявил о реорганизации

Компания «Арнест Упаковочные Решения», ведущий российский производитель алюминиевой упаковки для напитков, объявила о процессе реорганизации. Структурные изменения позволят повысить...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас