БизнесHEINEKEN реализует в Питере "Зеленый кодекс"

HEINEKEN реализует в Питере «Зеленый кодекс»

Компания HEINEKEN подтвердила курс на реализацию стратегии устойчивого развития и повторно заверила свою приверженность принципам «Зеленого кодекса» — программы, объединяющей ведущие предприятия Санкт-Петербурга для внедрения лучших практик и технологий в области экологической безопасности, рационального использования ресурсов и минимизации воздействия на окружающую среду.  Церемония подписания «Зеленого кодекса» на срок до 2024 года состоялась 27 апреля в Законодательном собрании Санкт-Петербурга.

зеленый кодекс
Максим Белов на переподписании Зеленого Кодекса

«Зеленый кодекс» — свод добровольных принципов экологически ответственного ведения бизнеса — разработан в 2017 году по инициативе Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией (СПИБА), при поддержке Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Основными и самыми масштабными инициативами участников «Зеленого кодекса» являются инвестиционные программы в области энергоэффективности, снижения углеродного следа, сокращения потребления природных ресурсов, совершенствования обращения с отходами и другие экологические инициативы.

«Цели и задачи «Зелёного кодекса» полностью соответствуют принципам нашей корпоративной стратегии устойчивого развития бизнеса «Варим пиво, делая мир лучше» до 2030 года. Охрана окружающей среды – одно из трех ее ключевых направлений. Здесь мы уже достигли значительных результатов в переработке отходов производства, удельном сокращении потребления воды, энергоэффективности, снижении углеродного следа на производстве, и не намерены останавливаться на достигнутом. Компания продолжит фокусироваться на тех областях, где мы можем внести наиболее ощутимый вклад в достижение целей устойчивого развития», – отметил Максим Белов, директор филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге компании HEINEKEN в России.

«Мы рады, что социальная ответственность бизнеса становится неотъемлемой частью деятельности всё большего количества предприятий Санкт-Петербурга. Мы всецело поддерживаем инициативу Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации по объединению ответственных представителей бизнес-сообщества под эгидой «Зеленого кодекса», – сказала Мария Щербакова, председатель постоянной комиссии по экологии и природопользованию Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге – один из лидеров среди предприятий HEINEKEN в России, показывающих наиболее низкие объемы удельного потребления воды и энергии. С 2008 года удельное потребление воды на пивоварне снизилось на 40%, последовательно снижается уровень выбросов СО2 – на 30% относительно 2011 года. 98% отходов, образуемых в результате деятельности предприятия, уходит на переработку. Кроме того, «Пивоварня Хейнекен» поддерживает инфраструктуру города по организации раздельного сбора отходов. В Приморском районе Санкт-Петербурга при поддержке предприятия установлены контейнеры для раздельного сбора — более 2 тыс тонн отходов тары ПЭТ, алюминиевой банки и стекла было направлено на переработку с 2017 г.

Напомним, что 22 апреля 2021 года HEINEKEN заявила о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты — 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления. Новая стратегия сформирована на прочном фундаменте достижений за 10 лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

AB InBev Efes объявила результаты за 2023 год

В 2023 году российский пивоваренный рынок стабилизировался и продемонстрировал умеренный рост. Согласно данным Росстата, объем производства увеличился на 1,8%...

Ученые улучшают пиво при помощи ИИ

Исследователи из Бельгии разработали искусственный интеллект, способный прогнозировать оценки пива потребителями и определять, какие ароматические добавки могут помочь пивовару...

AB InBev Efes объявила о новых назначениях

AB InBev Efes, лидер пивоваренного рынка России, объявила о стратегических изменениях и новых назначениях в управляющем комитете, которые призваны...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас