СобытияФлешмоб #НаденьУжеЭтуМаску

Флешмоб #НаденьУжеЭтуМаску

Пресс-служба мэрии Москвы сообщила 16 ноября, что уже более 900 российских рестораторов и представителей других сфер бизнеса присоединились к противовирусному флешмобу под хештегом #НаденьУжеЭтуМаску

Стартовал флешмоб 5 ноября, а уже через четыре дня о нем знали более 20 млн человек. Цель акции — обратить внимание пользователей на важность соблюдения санитарно-гигиенических требований при посещении заведений.

― С начала флешмоба его участники разместили в социальных сетях более 7 тыс. сообщений. К инициативе присоединились более 900 рестораторов, свыше тысячи представителей индустрии фитнеса, более тысячи салонов красоты и другие организации по всей стране. Она охватила 77 регионов, ― заявил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.

Инициировали флешмоб столичные бизнесмены при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Они призвали использовать маски и перчатки при посещении их заведений.

Департамент также запустил специальный лендинг для представителей бизнеса, где размещены информация о флешмобе и шаблоны объявлений для разных типов заведений о необходимости масок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

РАТК не одобряет ограничения торговли алкоголем

Пока одни политики продолжают изобретать велосипед в борьбе с алкоголизацией нации, Росалкогольтабакконтроль неожиданно выдал внятную мысль: люди меньше пьют...

«Объединенные Пивоварни» представили линейку пива в русском стиле

Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров пивоваренной отрасли России — продолжает расширение бренд-портфеля и выводит на рынок премиальную...

Максим Белов назначен директором завода «Балтика-Санкт-Петербург»

Директором пивоваренного завода «Балтика-Санкт-Петербург» назначен Максим Белов. В рамках своих обязанностей он будет отвечать за развитие подразделения в регионе...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас