СобытияФлешмоб #НаденьУжеЭтуМаску

Флешмоб #НаденьУжеЭтуМаску

Пресс-служба мэрии Москвы сообщила 16 ноября, что уже более 900 российских рестораторов и представителей других сфер бизнеса присоединились к противовирусному флешмобу под хештегом #НаденьУжеЭтуМаску

Стартовал флешмоб 5 ноября, а уже через четыре дня о нем знали более 20 млн человек. Цель акции — обратить внимание пользователей на важность соблюдения санитарно-гигиенических требований при посещении заведений.

― С начала флешмоба его участники разместили в социальных сетях более 7 тыс. сообщений. К инициативе присоединились более 900 рестораторов, свыше тысячи представителей индустрии фитнеса, более тысячи салонов красоты и другие организации по всей стране. Она охватила 77 регионов, ― заявил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.

Инициировали флешмоб столичные бизнесмены при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Они призвали использовать маски и перчатки при посещении их заведений.

Департамент также запустил специальный лендинг для представителей бизнеса, где размещены информация о флешмобе и шаблоны объявлений для разных типов заведений о необходимости масок.

- Реклама - Точка [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пиво в честь «Дня дракона»

Датская пивоварня Mikkeller и Warner Bros объединилась, чтобы создать два эксклюзивных сорта пива для подготовки к предстоящему сериалу HBO...

Дефицит углекислого газа в России

В России грядет дефицит углекислого газа, с помощью которого карбонизируют и разливают пиво. Проблемы с закупками газа начались в...

Reebok начинает лето с нового пива

В преддверии лета Reebok совместно с бостонской пивоварней Harpoon выпустили лимитированный выпуск светлого эля Rec League в серии Reebok...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас