В миреЭффективная реклама пива

Эффективная реклама пива

Компания Veylinx оперативно обсчитала влияние рекламы, показанной во время Супербоула на продажи рекламировавшихся товаров, сообщает алкогольный телеграм-таблоид «Пьяный Мастер».

Среди алкогольных брендов лучшие показатели у пива Michelob Ultra (+18%) и Heineken (+11%). Последняя разместила в трансляции рекламу своей нулевки, совместив ее с промо очередного супергеройского фильма «Человек-муравей и Оса: Квантомания».

В ролике главный герой Скотт Лэнг (он же Человек-муравей), обладающий способностью меняться в размерах, хочет выпить пивка, но находит на холодильнике записку от свой подруги с правилами потребления пива: не выпивай, когда уменьшился в размере, не ныряй в пиво и не предлагай выпить знакомым муравьям, даже если они об этом попросят.

В общем, очередная голливудская подделка с сюжетом, явно подрезанным у Пушкина, у которого князь Гвидон имел сверхпособность обращаться в комара и творить месть. Кстати, сказка Пушкина тоже заканчивается рекламой безалкогольного пива:

Я там был; мед, пиво пил —
И усы лишь обмочил.

Об исследовании: Veylinx изучил поведение 1610 потребителей в США до и после Суперкубка LVII. В отличие от обычных опросов, в которых потребителей просто спрашивают об их намерениях совершить покупку, Veylinx оценивает, будут ли потребители платить за продукт в процессе реальных торгов. Потребители демонстрируют свою истинную готовность платить, делая закрытые ставки на продукты, а затем отвечая на дополнительные вопросы.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

РАТК не одобряет ограничения торговли алкоголем

Пока одни политики продолжают изобретать велосипед в борьбе с алкоголизацией нации, Росалкогольтабакконтроль неожиданно выдал внятную мысль: люди меньше пьют...

«Объединенные Пивоварни» представили линейку пива в русском стиле

Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров пивоваренной отрасли России — продолжает расширение бренд-портфеля и выводит на рынок премиальную...

Максим Белов назначен директором завода «Балтика-Санкт-Петербург»

Директором пивоваренного завода «Балтика-Санкт-Петербург» назначен Максим Белов. В рамках своих обязанностей он будет отвечать за развитие подразделения в регионе...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас