Компания Veylinx оперативно обсчитала влияние рекламы, показанной во время Супербоула на продажи рекламировавшихся товаров, сообщает алкогольный телеграм-таблоид «Пьяный Мастер».
Среди алкогольных брендов лучшие показатели у пива Michelob Ultra (+18%) и Heineken (+11%). Последняя разместила в трансляции рекламу своей нулевки, совместив ее с промо очередного супергеройского фильма «Человек-муравей и Оса: Квантомания».
В ролике главный герой Скотт Лэнг (он же Человек-муравей), обладающий способностью меняться в размерах, хочет выпить пивка, но находит на холодильнике записку от свой подруги с правилами потребления пива: не выпивай, когда уменьшился в размере, не ныряй в пиво и не предлагай выпить знакомым муравьям, даже если они об этом попросят.
В общем, очередная голливудская подделка с сюжетом, явно подрезанным у Пушкина, у которого князь Гвидон имел сверхпособность обращаться в комара и творить месть. Кстати, сказка Пушкина тоже заканчивается рекламой безалкогольного пива:
Я там был; мед, пиво пил —
И усы лишь обмочил.
Об исследовании: Veylinx изучил поведение 1610 потребителей в США до и после Суперкубка LVII. В отличие от обычных опросов, в которых потребителей просто спрашивают об их намерениях совершить покупку, Veylinx оценивает, будут ли потребители платить за продукт в процессе реальных торгов. Потребители демонстрируют свою истинную готовность платить, делая закрытые ставки на продукты, а затем отвечая на дополнительные вопросы.