В миреBudweiser, Corona и Heineken одни из самых дорогих брендов

Budweiser, Corona и Heineken одни из самых дорогих брендов

Компания Interbrand подвела итоги ежегодного рейтинга топ-100 самых дорогих брендов мира. В него попали три пивных бренда и два бренда крепкого алкоголя.

На 44-м месте расположился пивной бренд Budweiser (стоимость — 15,4 млрд долларов, +3% по сравнению с прошлым годом), а на 80-м — Corona (7,7 млрд долларов, +12%). Оба бренда принадлежат компании AB InBev. На 95-м месте оказался бренд Heineken (9 млрд долларов, +5%).

Бренды крепкого алкоголя также включили в топ-100. Jack Daniel’s занял 85-е место (7 млрд долларов, +10%), Hennessy — 93-е (5 млрд, +15).

По словам экспертов, сегодня клиенты ценят возможность доверять брендам, с которыми они взаимодействуют. Компании, которые устанавливают тесные связи с потребителями, получают больше выгоды.

Возглавляют топ самых дорогих брендов Apple (482 млрд долларов), Microsoft (278 млрд долларов) и Amazon (274 млрд долларов). Самым дорогим брендом среди потребительских товаров оказалась Coca-Cola, занявшая седьмое место в общем рейтинге со стоимостью 57,5 млрд долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Максим Белов назначен директором завода «Балтика-Санкт-Петербург»

Директором пивоваренного завода «Балтика-Санкт-Петербург» назначен Максим Белов. В рамках своих обязанностей он будет отвечать за развитие подразделения в регионе...

Как изменился импорт пива в 2025 году?

С 1 января 2025 года пошлина на пиво из «недружественных» стран взлетела в 10 раз с 0,1 до 1...

Зумеры и алкоголь: мифы, тренды и новые вызовы для пивной индустрии

Молодежь пьет меньше? Не совсем. Поколение Z просто изменило правила игры — и пивоварам, то есть баристам хмельных напитков...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас