В миреBudweiser, Corona и Heineken одни из самых дорогих брендов

Budweiser, Corona и Heineken одни из самых дорогих брендов

Компания Interbrand подвела итоги ежегодного рейтинга топ-100 самых дорогих брендов мира. В него попали три пивных бренда и два бренда крепкого алкоголя.

На 44-м месте расположился пивной бренд Budweiser (стоимость — 15,4 млрд долларов, +3% по сравнению с прошлым годом), а на 80-м — Corona (7,7 млрд долларов, +12%). Оба бренда принадлежат компании AB InBev. На 95-м месте оказался бренд Heineken (9 млрд долларов, +5%).

Бренды крепкого алкоголя также включили в топ-100. Jack Daniel’s занял 85-е место (7 млрд долларов, +10%), Hennessy — 93-е (5 млрд, +15).

По словам экспертов, сегодня клиенты ценят возможность доверять брендам, с которыми они взаимодействуют. Компании, которые устанавливают тесные связи с потребителями, получают больше выгоды.

Возглавляют топ самых дорогих брендов Apple (482 млрд долларов), Microsoft (278 млрд долларов) и Amazon (274 млрд долларов). Самым дорогим брендом среди потребительских товаров оказалась Coca-Cola, занявшая седьмое место в общем рейтинге со стоимостью 57,5 млрд долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Что такое «мексиканский лагер»?

Мексиканский лагер или лагер в мексиканском стиле — широкая категория с довольно общими параметрами. Большинство пивоваров отмечают, что мексиканский...

Зачем нужны массовые сорта пива?

Для большого количества поклонников пива массовые «магазинные» сорта — это такое злое зло, которое очень мешает хорошему пиву завоевать...

AB InBev Efes вновь легче всех

Пивоваренная компания AB InBev Efes начала розлив пива в одну из самых легких стеклянных бутылок в России. Вес новой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас