В сети появились фото так называемой «звезды смерти» на ценниках Bud Light в магазинах Costco (* в правом верхнем углу ценника). Эта метка означает, что сток больше не будет восполняться. Товар распродаётся в ноль и на этом его история в магазине заканчивается.
Цена продажи пива Bud Light менее 15 долларов за 24 бутылки — это меньше закупочной цены. Очевидно, что товар сливается по быстрому.
Это очень серьезный удар по бизнесу, так как у супер популярной сети магазинов-складов насчитывается более 600 торговых точек в США. Плюс, в Канаде по 5-6 точек в каждом городе.
Каждый вменяемый производитель спит и видит свой товар на полках Costco. Уход с их торговой площадки равносилен закрытию бизнеса, потому что другие ритейлеры скорее всего последуют примеру Costco.
Основной причиной отказа от продаж Bud Light указывается отсутствие спроса. Товар залеживается на полках, тем самым сеть несёт убытки. А отсутствие спроса явно связано с трансгендерной рекламой пива Bud Light.