В миреBud Light получил "Чёрную метку" от мега-ритейлера Costco

Bud Light получил «Чёрную метку» от мега-ритейлера Costco

В сети появились фото так называемой «звезды смерти» на ценниках Bud Light в магазинах Costco (* в правом верхнем углу ценника). Эта метка означает, что сток больше не будет восполняться. Товар распродаётся в ноль и на этом его история в магазине заканчивается.

Цена продажи пива Bud Light менее 15 долларов за 24 бутылки — это меньше закупочной цены. Очевидно, что товар сливается по быстрому.

Bud Light получил "Чёрную метку" от мега-ритейлера Costco

Это очень серьезный удар по бизнесу, так как у супер популярной сети магазинов-складов насчитывается более 600 торговых точек в США. Плюс, в Канаде по 5-6 точек в каждом городе.

Каждый вменяемый производитель спит и видит свой товар на полках Costco. Уход с их торговой площадки равносилен закрытию бизнеса, потому что другие ритейлеры скорее всего последуют примеру Costco.

Основной причиной отказа от продаж Bud Light указывается отсутствие спроса. Товар залеживается на полках, тем самым сеть несёт убытки. А отсутствие спроса явно связано с трансгендерной рекламой пива Bud Light.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Билеты на матчи и футболка с автографами от «Крушовице Kronprinz 0.0»

В мае состоятся заключительные игры в Чемпионате России по футболу. Накануне двух принципиальных для ПФК ЦСКА встреч бренд «Крушовице...

В Санкт-Петербурге запрещают продажу пива в домах

В Санкт-Петербурге могут ввести жёсткие ограничения на продажу алкоголя в барах и кафе, расположенных в жилых домах. Депутаты Заксобрания...

В России создан Совет по развитию пивоваренной отрасли

По инициативе пивоваренной компании «Балтика» создан экспертно- консультационный совет, главной задачей которого является объединение представителей пивобезалкогольной отрасли и экспертов...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас