Футбольный клуб Forest Green Rovers объявили о трехлетнем партнерстве с шотландским крафтовым пивоваром BrewDog, который станет его официальным партнером. В августе 2020 года BrewDog стал первым углеродно-негативным международным пивным брендом в мире, заявив о своем обязательстве бороться с изменением климата и оказывать положительное влияние на планету.
Клуб Forest Green Rovers был основан в 1889 году. В 2010 году команда, переживающая финансовые трудности, была куплена миллионером Дейлом Винсом, основателем компании Ecotricity, занимающейся «зелёной» энергетикой. Благодаря финансированию клубу удалось подняться из Национальной лиги в Лигу 2 Английской футбольной лиги.
Винс решил сделать клуб самым экологичным в мире: это касалось не только переоборудования стадиона с использованием экологичных технологий и «зелёной» электроэнергии, но и перехода на вегетарианство. Красное мясо исчезло из рациона игроков и из меню кафе на стадионе. Игроки выступают в форме из бамбука, а стадион планируется перестроить по проекту архитектурного бюро Захи Хадид и сделать полностью деревянным. В 2018 году Forest Green Rovers стал первым в мире футбольным клубом, получившим сертификацию углеродной нейтральности ООН.
Это потрясающе приветствовать Brewdog в качестве последнего прогрессивного, дружественного к климату партнера клуба. Я с нетерпением жду возможности поработать с ребятами и выпить немного пива. Вместе мы распространим сообщение о том, что, хотя нам всем нужно внести изменения, чтобы спасти планету, это не должно мешать нам делать то, что мы любим, например смотреть футбол и пить пиво, — заявил Дейл Винс
Вместе FGR и BrewDog будут сотрудничать в серии смелых кампаний, направленных на освещение чрезвычайной ситуации с климатом и повышение экологической осведомленности среди футбольных болельщиков и клубов. Первоначальные обязательства будут заключаться в том, что BrewDog посадит 10 деревьев за каждый забитый гол FGR, а популярный клубный бар Green Man – место, где болельщики встречаются до и после игры, преобразится BrewDog.
Дополнительное внимание к сделке привлекла кампания Budweiser UK, приуроченная ко Дню Земли: компания разместила рекламные плакаты, приветствующие тех, кто использует возобновляемую энергию, как и Budweiser. Разместили такой плакат и на парковке клуба Forest Green Rovers, на что в твиттере команды ответили: «Очень жаль, ребята, но мы уже заняты. Lost Lager — настоящий Король пива, ведь так, BrewDog?».