В миреBrewDog поддержит "зеленый" футбольный клуб

BrewDog поддержит «зеленый» футбольный клуб

Футбольный клуб Forest Green Rovers объявили о трехлетнем партнерстве с шотландским крафтовым пивоваром BrewDog, который станет его официальным партнером. В августе 2020 года BrewDog стал первым углеродно-негативным международным пивным брендом в мире, заявив о своем обязательстве бороться с изменением климата и оказывать положительное влияние на планету.

Клуб Forest Green Rovers был основан в 1889 году. В 2010 году команда, переживающая финансовые трудности, была куплена миллионером Дейлом Винсом, основателем компании Ecotricity, занимающейся «зелёной» энергетикой. Благодаря финансированию клубу удалось подняться из Национальной лиги в Лигу 2 Английской футбольной лиги.

Forest Green Rovers

Винс решил сделать клуб самым экологичным в мире: это касалось не только переоборудования стадиона с использованием экологичных технологий и «зелёной» электроэнергии, но и перехода на вегетарианство. Красное мясо исчезло из рациона игроков и из меню кафе на стадионе. Игроки выступают в форме из бамбука, а стадион планируется перестроить по проекту архитектурного бюро Захи Хадид и сделать полностью деревянным. В 2018 году Forest Green Rovers стал первым в мире футбольным клубом, получившим сертификацию углеродной нейтральности ООН.

Это потрясающе приветствовать Brewdog в качестве последнего прогрессивного, дружественного к климату партнера клуба. Я с нетерпением жду возможности поработать с ребятами и выпить немного пива. Вместе мы распространим сообщение о том, что, хотя нам всем нужно внести изменения, чтобы спасти планету, это не должно мешать нам делать то, что мы любим, например смотреть футбол и пить пиво, — заявил Дейл Винс

Вместе FGR и BrewDog будут сотрудничать в серии смелых кампаний, направленных на освещение чрезвычайной ситуации с климатом и повышение экологической осведомленности среди футбольных болельщиков и клубов. Первоначальные обязательства будут заключаться в том, что BrewDog посадит 10 деревьев за каждый забитый гол FGR, а популярный клубный бар Green Man – место, где болельщики встречаются до и после игры, преобразится BrewDog.

рекламный плакат budweiser

Дополнительное внимание к сделке привлекла кампания Budweiser UK, приуроченная ко Дню Земли: компания разместила рекламные плакаты, приветствующие тех, кто использует возобновляемую энергию, как и Budweiser. Разместили такой плакат и на парковке клуба Forest Green Rovers, на что в твиттере команды ответили: «Очень жаль, ребята, но мы уже заняты. Lost Lager — настоящий Король пива, ведь так, BrewDog?».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Вся правда про «березовое пиво»

По отечественным новостным пабликам вовсю раскатывают опубликованную германской газетой Bild историю про немца, который якобы изобрел пиво на березовом...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас