Бизнес«Балтика» угостит гостей «Газпром Арены» безалкогольными напитками

«Балтика» угостит гостей «Газпром Арены» безалкогольными напитками

В точках питания «Газпром Арены» будут представлены три сорта от компании «Балтика»: «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», «Балтика 0 Грейпфрут» и Carlsberg 0.0 Pilsner. Об этом гласит соглашение между пивоваренной компанией «Балтика» и собственником арены, футбольным клубом «Зенит», рассчитанное на три сезона. По правилам безопасности продукция будет продаваться только в алюминиевых банках.

В рамках нового сотрудничества «Балтика» получит статус Регионального партнера футбольного клуба. По условиям контракта безалкогольное пиво компании «Балтика» будет продаваться на домашних матчах футбольного клуба «Зенит» в Российской Премьер-Лиге и Кубке России на протяжении трех сезонов: 2021/22, 2022/23 и 2023/24 гг.

— Мы рады началу работы с «Газпром Ареной». Мы объединим усилия с владельцем стадиона, ФК «Зенит», чтобы вместе развивать культуру потребления и давать возможность гостям «Газпром Арены» приятно проводить время в компании любимого напитка болельщиков по всему миру, — комментирует национальный менеджер по локальным ключевым продажам в канале HoReCa компании «Балтика» Денис Калгин. — Это знаковое для нас событие, которое укрепит позиции «Балтики» на рынке HoReCa, а также станет плацдармом для дальнейшего развития сотрудничества.

Тысячи болельщиков в год посещают встречи действующего чемпиона страны в Санкт-Петербурге. Теперь у каждого из них появится возможность смотреть футбольный матч любимой команды с бокалом холодного пенного напитка, что является традиционным ритуалом многих фанатов по всему миру.

— С «Балтикой» нас объединяет не только местоположение на карте, но и лидирующие позиции в своих направлениях. Подписывая соглашение, мы полностью уверены в успехе сотрудничества, которое будет выгодно обеим сторонам и сделает наши бренды еще сильнее, — подтвердил коммерческий директор футбольного клуба «Зенит» Алексей Пак.

Стороны также договорились о возможности расширения опций для сотрудничества в будущем, в частности, для продвижения и продажи на стадионе брендов Tuborg Green и «Балтика 7» в случае снятия запрета на продажу алкогольного пива на стадионах в России.

- Реклама - Точка [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пиво в честь «Дня дракона»

Датская пивоварня Mikkeller и Warner Bros объединилась, чтобы создать два эксклюзивных сорта пива для подготовки к предстоящему сериалу HBO...

Дефицит углекислого газа в России

В России грядет дефицит углекислого газа, с помощью которого карбонизируют и разливают пиво. Проблемы с закупками газа начались в...

Reebok начинает лето с нового пива

В преддверии лета Reebok совместно с бостонской пивоварней Harpoon выпустили лимитированный выпуск светлого эля Rec League в серии Reebok...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас