Бизнес«Балтика» угостит гостей «Газпром Арены» безалкогольными напитками

«Балтика» угостит гостей «Газпром Арены» безалкогольными напитками

В точках питания «Газпром Арены» будут представлены три сорта от компании «Балтика»: «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», «Балтика 0 Грейпфрут» и Carlsberg 0.0 Pilsner. Об этом гласит соглашение между пивоваренной компанией «Балтика» и собственником арены, футбольным клубом «Зенит», рассчитанное на три сезона. По правилам безопасности продукция будет продаваться только в алюминиевых банках.

В рамках нового сотрудничества «Балтика» получит статус Регионального партнера футбольного клуба. По условиям контракта безалкогольное пиво компании «Балтика» будет продаваться на домашних матчах футбольного клуба «Зенит» в Российской Премьер-Лиге и Кубке России на протяжении трех сезонов: 2021/22, 2022/23 и 2023/24 гг.

— Мы рады началу работы с «Газпром Ареной». Мы объединим усилия с владельцем стадиона, ФК «Зенит», чтобы вместе развивать культуру потребления и давать возможность гостям «Газпром Арены» приятно проводить время в компании любимого напитка болельщиков по всему миру, — комментирует национальный менеджер по локальным ключевым продажам в канале HoReCa компании «Балтика» Денис Калгин. — Это знаковое для нас событие, которое укрепит позиции «Балтики» на рынке HoReCa, а также станет плацдармом для дальнейшего развития сотрудничества.

Тысячи болельщиков в год посещают встречи действующего чемпиона страны в Санкт-Петербурге. Теперь у каждого из них появится возможность смотреть футбольный матч любимой команды с бокалом холодного пенного напитка, что является традиционным ритуалом многих фанатов по всему миру.

— С «Балтикой» нас объединяет не только местоположение на карте, но и лидирующие позиции в своих направлениях. Подписывая соглашение, мы полностью уверены в успехе сотрудничества, которое будет выгодно обеим сторонам и сделает наши бренды еще сильнее, — подтвердил коммерческий директор футбольного клуба «Зенит» Алексей Пак.

Стороны также договорились о возможности расширения опций для сотрудничества в будущем, в частности, для продвижения и продажи на стадионе брендов Tuborg Green и «Балтика 7» в случае снятия запрета на продажу алкогольного пива на стадионах в России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Вся правда про «березовое пиво»

По отечественным новостным пабликам вовсю раскатывают опубликованную германской газетой Bild историю про немца, который якобы изобрел пиво на березовом...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас