«Балтика» осваивает новые каналы продаж

В 2020 году «Балтика» расширила каналы продаж безалкогольной продукции, добавив на карту своей дистрибуции почти 2000 АЗС, около 2500 вендинговых автоматов и 3000 непивных магазинов по всей стране и заключив контракты с 6 онлайн-площадками. А алкогольная продукция «Балтики» теперь доступна в более чем 150 бирбоксах (автоматах по розливу пива навынос) в трех регионах страны.

Работа в новых каналах продаж — важная часть бизнес-стратегии «Балтики» на 2020 – 2022 годы. Одним из трендов 2020 года стали покупки через Интернет. Реагируя на растущий спрос в Сети на безалкогольную продукцию, «Балтика» начала сотрудничать с онлайн-ритейлерами «Озон», «Утконос», «Самокат», «Яндекс Маркет», Foodzo, «Локалея», «Напитки.ру». Интернет-площадки предлагают покупателям безалкогольное пиво из линейки «Балтика 0» и энергетики Flash Up. На безалкогольное пиво сейчас приходится свыше 80% всех онлайн-продаж «Балтики», а энергетические напитки показывают рост более чем на 50% во всех торговых каналах из года в год.

BeerboxesЕще одним каналом реализации безалкогольной продукции стали вендинговые автоматы. С прошлого года Flash Up продается в автоматах компаний «Ассорти» (более 1,5 тыс. объектов, преимущественно в Москве и Московской области), «Кофедай» (около 100 объектов на территории Красноярского края) и Uvenco (примерно 50 объектов в Екатеринбурге). Партнером «Балтики» также стал «МИА-вендинг», управляющий 75 автоматами в московском метро. На петербургском рынке «Балтика» продолжила сотрудничать с компанией «Вендэкс Ритейл». Теперь товары компании представлены в 350 автоматах этого оператора. Всего же по итогам 2020 года количество вендинговых аппаратов, где продаются напитки «Балтики», увеличилось на 2,4 тыс.

Другой перспективный канал продаж безалкогольных напитков для «Балтики» — автозаправочные станции. В прошлом году компания начала поставлять свою продукцию еще почти на 2 тыс. заправок. В частности, в Воронеже у автомобилистов появилась возможность купить товары компании на станциях Shell, а в Казани — на заправках «Татнефти». Кроме того, «Балтика» приступила к работе с ведущими локальными операторами АЗС, среди которых сети «Трасса», «Варта» и «Нефтересурс».

В 2020 году «Балтика» увеличила свое присутствие в не пивной рознице, начав продавать безалкогольные напитки в более чем 3,2 тыс. новых торговых точек. К примеру, в Челябинске товары компании можно купить в 120 киосках сети «Роспечать», а в Омске — в торговых точках ритейлера «Бристоль-экспресс».

Алкогольное пиво «Балтики» навынос в 2020 году стало еще доступнее благодаря установке новых бирбоксов (автоматов по продаже разливного пива). Этот новаторский для российского рынка формат компания первой из участников российского FMCG-рынка разработала и внедрила в 2019 году. В прошлом году «Балтика» установила 78 бирбоксов в торговых залах магазинов «Перекресток» (59) и «Пятерочка» (19) в регионах северо-западной, южной и центральной части России, что позволило удвоить их общее количество. В 2021 году этот формат «дебютировал» на Урале — первые такие автоматы начали работать в магазинах «Перекресток» в Челябинске и Нижнем Тагиле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние статьи

«Балтика» проводит вебинары для студентов

Компания «Балтика», часть Carlsberg Group, проведет в 2021 году серию онлайн-лекций, на которых специалисты компании расскажут студентам о своей...

Brewlok сварила «идеальное пиво»

Воронежская пивоварня Brewlok совместно с IT-компанией New Shift сварили «идеальное пиво» с помощью Big Data. Основой рецептуры стал результат...

Как промывать оборудование розлива пива

Помимо ежедневного обслуживания кранов-пеногасителей, пивным системам в магазинах и барах периодически требуется более тщательная промывка оборудования. Такая гигиена необходима...

Пивной фестиваль — счастье надолго

Американские и немецкие учёные провели совместное исследование, результаты которого опубликованы в журнале International Journal of Contemporary Hospitality Management. Они...
МодульБанк РКО [CPS] RU

Пивной шпионаж или как появился венский лагер

К известной максиме «хорошие художники копируют, великие — воруют» можно относиться как угодно, но факт остается фактом: без наглого...

Когда восстановится пивной рынок?

Пивной рынок серьёзно пострадал в 2020 году. Среди особенно сильно пострадавших — рынки Италии, Соединённого Королевства и Колумбии. Продажи...
- Реклама -

Вас может заинтересоватьПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Обязательно прочитайте!