Спустя 25 лет траппистский логотип на пивных бутылках уступает место недавно приобретенному товарному знаку «Erkend Belgisch Abdijbier» (Признанное бельгийское аббатское пиво). Рецепты и процесс приготовления пива останутся прежними.
Также полностью преобразятся этикетки — вводятся 4 новых цвета — так что каждое существующее пиво Achel получает новый внешний вид/дизайн. На заднем плане этикетки будет изображено аббатство. Торговая марка «Achel» останется, но названия «Blond» и «Bruin» скоро будут переименованы.
Все эти новшества вводятся после недавней покупки аббатства Святого Бенедикта в Хамон-Ашель, более известного как Achelse Kluis, бельгийским предпринимателем Яном Тормансом. Achelse Kluis ранее принадлежал аббатству Вестмалле, еще одной известной траппистской пивоварне.
Потом у них кончились монахи и аббатство пришлось продать.