БизнесAB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию «Искусство...

AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию «Искусство ответственного вождения»

В Уфе стартовала социальная кампания «Искусство ответственного вождения» при поддержке ГИБДД по Республике Башкортостан и федерального проекта «Автотрезвость».

Эту кампанию запустила крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes. Ее цель — продвижение принципа недопустимости вождения в нетрезвом виде и формирование культуры ответственного вождения. Инициатива стала частью масштабной всероссийской социальной программы, объединяющей различные направления работы компании в области ответственного потребления алкоголя.

«Предотвращение случаев употребления алкоголя за рулем – одно из главных направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Мы очень рады, что наше предложение о проведении совместной акции нашло позитивный отклик у руководства УГИБДД МВД по Республике Башкортостан и других партнеров. Только благодаря совместным усилиям государства и ответственного бизнеса можно добиться значимых позитивных изменений», отметила исполнительный директор завода АО «АБ ИнБев Эфес» в г. Уфа Аделина Кузьмина.

Стартом кампании в Уфе стал методический семинар-тренинг «Алкоголь и автомобиль несовместимы», организованный при поддержке проекта «Автотрезвость». В нем приняли участие сотрудники отделов пропаганды ГИБДД, а также преподаватели и руководители 15 автошкол. В основу тренинга легли теоретические рекомендации и практические упражнения с использованием специальных очков, имитирующих алкогольное опьянение.

семинар тренинг автотрезвость
Семинар-тренинг «Алкоголь и автомобиль несовместимы»

«Предотвращение случаев употребления алкоголя за рулем – одно из главных направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Мы очень рады, что наше предложение о проведении совместной акции нашло позитивный отклик у руководства УГИБДД МВД по Республике Башкортостан и других партнеров. Только благодаря совместным усилиям государства и ответственного бизнеса можно добиться значимых позитивных изменений», отметила исполнительный директор завода АО «АБ ИнБев Эфес» в г. Уфа Аделина Кузьмина.

Сотрудники ГИБДД совместно с волонтерами пивоваренной компании AB InBev Efes провели в Уфе специальные профилактические рейды на дорогах. В ходе них автолюбителей напомнили о недопустимости вождения в нетрезвом виде. В рейдах принял участие двукратный обладатель Кубка Гагарина, хоккеист Григорий Панин. По итогам мероприятий водителям вручили памятки об ответственном вождении и сувениры с символикой проекта.

рейд гибдд с паниным
Рейд ГИБДД с Григорием Паниным

«Как профессиональный спортсмен, я знаю – что такое игра и драйв. Она допустима на поле, льду, но не на дороге. Однако не все это понимают и поэтому я рад, что реализуются такие проекты, как ART OF DRIVING*.  Они напоминают о важном – о недопустимости употребления алкогольных напитков перед тем, как вы садитесь за руль. Жители республики очень любят свой край и мне кажется, желание сделать родной регион безопасным — это тоже может быть проявлением любви к нему. Поэтому приглашаю жителей Башкортостана присоединиться к кампании и рассказать о ней своим родным и близким», — отметил Григорий Панин.

Участниками кампании «Искусство ответственного вождения» также стали некоторые бары и рестораны Уфы. 8 декабря посетители двух заведений-партнеров — паба «Шерлок Холмс» и Irish Pub & Grill Morris — приняли участие в акции «Звездное такси» при поддержке радиостанции «Новое радио». Каждый, кто в тот вечер заказывал алкоголь, мог совершить поездку с известным телеведущим Алексеем Куличковым.

AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию «Искусство ответственного вождения»
Композиция из 4000 магнитов

В торговом центре «МЕГА Уфа» прошла насыщенная неделя мероприятий, посвященных ответственному вождению. Там была установлена масштабная арт-инсталляция из 4000 магнитов, созданная художником Александром Тито. Она напоминала посетителям о главном принципе — «Выпил за руль не садись».

С 9 по 10 декабря каждый желающий мог не только полюбоваться инсталляцией, но и забрать памятный магнит с собой после прохождения специального теста на тему ответственного вождения.

Башкортостан стал девятым регионом России, где компания AB InBev Efes начала реализацию социальных инициатив против пьянства за рулем. Выбор места неслучаен — проблема безопасности дорожного движения всегда была здесь одной из приоритетных. Системный подход к профилактике ДТП поможет Башкирии в достижении общероссийских целевых показателей по социальным рискам на транспорте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Добавляют ли в пиво спирт?

Многие слышали устойчивый миф о том, что в пиво добавляют спирт. Давайте сразу уточним, что это не соответствует действительности....

Топ-10 дорогих брендов пива

Английское маркетинговое агенство Kantar провело маркетинговое исследование -топ 10 дорогих брендов пива, который выглядит следующим образом: 1. Corona 2. Budweiser 3. Heineken 4....

Почему закрываются крафтовые пивоварни в США?

На сайте PorchDrinking.com вышла большая статья про маленьких фермеров, выращивающих хмель и солод для американского крафтового рынка - Small...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас