БизнесAB InBev Efes объявила финансовые результаты за 1 квартал...

AB InBev Efes объявила финансовые результаты за 1 квартал 2024 года

Пивоваренный рынок России в первом квартале 2024 года продолжил демонстрировать рост. По данным Росстата за январь-март было произведено порядка 197 млн декалитров пива, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Динамика продаж AB InBev Efes в первом квартале была сопоставима с рыночными показателями. Одними из самых растущих в портфеле компании стали бренды «Старый Мельник из Бочонка» (+0,3 п.п.), Essa (+0,1 п.п.)и Efes (+0,1 п.п.).

Что касается безалкогольного сегмента, его совокупные натуральные продажи на рынке выросли на 10% по сравнению с первым кварталом прошлого года. В портфеле компании безалкогольная категория также продолжила демонстрировала двузначные показатели и росла опережающими индустрию темпами +30%. Самым популярным безалкогольным брендом стала Essa Alco Free.

Энергетический напиток Volt Energy, запущенный в марте прошлого года, уже успел войти в ТОП-6 самых популярных брендов на рынке и продолжает демонстрировать уверенный рост. Компания продолжает развивать его продуктовую линейку: в марте 2024 года были запущены новые яркие вкусы Вишня-Кола и Кокос-Манго. Volt Energy также стал стратегическим партнером одной из крупнейших сетей киберклубов России и СНГ TrueGamers.

В первом квартале активно росли продажи безалкогольной продукции компании на АЗС, что стало во многом благодаря партнерству на федеральном уровне с АЗС «Лукойл» и на локальном — c Teboil и «Роснефть».

Половина продаж AB InBev Efes в традиционной рознице и HoReCa пришлась на диджитал-канал через собственную B2B-платформу «ВыбирайОнлайн» и Телесейлз. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом количество партнеров, оформляющих заказы онлайн, увеличилось на 9%.

В рамках реализации ESG стратегии AB InBev Efes провела пилотный запуск тренинга по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков (RBS). Интерактивный диджитал-тренинг был разработан при поддержке Александра Сысоева, совладельца 60+ ресторанов, автора гида GreatList.ru и телеграм-канала «СысоевFM» специально для сотрудников баров и ресторанов.

Цель проекта — обучить персонал правильному взаимодействию с клиентами и, в частности, предотвращению случаев злоупотребления алкоголем. По итогам первого квартала 2024 года тренинг прошли сотрудники более 700 заведений по всей России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Нейросети выяснили — пиво объединяет поколения

Грустные бумеры, недооцененные иксы, нешаблонные миллениалы и почти трезвые зумеры — как мировые генеративные нейросети видят разные поколения? Бумеры...

«Объединенные Пивоварни» выпустили Gold Premium Pilsener

Бренд-портфель «Объединенных Пивоварен», одного из крупнейших производителей пива в стране, пополнился за счет пилснера премиум качества. Пиво под брендом...

Совместная работа AB InBev Efes и О2 Consulting

Компания AB InBev Efes - лидер пивоваренного рынка России, продолжает успешно укреплять свои стандарты корпоративного управления, деловой этики и...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас