БизнесAB InBev Efes - итоги первой половины 2022 года

AB InBev Efes — итоги первой половины 2022 года

Пивоваренная компания AB InBev Efes подвела итоги первой половины 2022 года. Показатели компании в целом сопоставимы с общерыночной динамикой: согласно отчетам РАР, первое полугодие показало падение продаж пива на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, некоторые бренды российского «Инбева» показали уверенный рост.

Заметнее всего прибавил Hoegaarden — целых 20%, чуть менее бодрый рост продемонстрировала марка ESSA, набрав дополнительные 14%, «Старый мельник из бочонка» и Gold Mine показали рост в 13% и 12% соответственно.

 AB InBev Efes 2022

Кроме того, за первое полугодие компания вывела на рынок несколько новых продуктов. Среди них сидр Bon Season, два безалкогольных сорта Hoegaarden и нефильтрованный лагер Löwenbräu Ungefiltert.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Вся правда про «березовое пиво»

По отечественным новостным пабликам вовсю раскатывают опубликованную германской газетой Bild историю про немца, который якобы изобрел пиво на березовом...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас