Пивоваренная компания AB InBev Efes подвела итоги первой половины 2022 года. Показатели компании в целом сопоставимы с общерыночной динамикой: согласно отчетам РАР, первое полугодие показало падение продаж пива на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, некоторые бренды российского «Инбева» показали уверенный рост.
Заметнее всего прибавил Hoegaarden — целых 20%, чуть менее бодрый рост продемонстрировала марка ESSA, набрав дополнительные 14%, «Старый мельник из бочонка» и Gold Mine показали рост в 13% и 12% соответственно.
Кроме того, за первое полугодие компания вывела на рынок несколько новых продуктов. Среди них сидр Bon Season, два безалкогольных сорта Hoegaarden и нефильтрованный лагер Löwenbräu Ungefiltert.