БизнесAB InBev Efes - итоги первой половины 2022 года

AB InBev Efes — итоги первой половины 2022 года

Пивоваренная компания AB InBev Efes подвела итоги первой половины 2022 года. Показатели компании в целом сопоставимы с общерыночной динамикой: согласно отчетам РАР, первое полугодие показало падение продаж пива на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, некоторые бренды российского «Инбева» показали уверенный рост.

Заметнее всего прибавил Hoegaarden — целых 20%, чуть менее бодрый рост продемонстрировала марка ESSA, набрав дополнительные 14%, «Старый мельник из бочонка» и Gold Mine показали рост в 13% и 12% соответственно.

 AB InBev Efes 2022

Кроме того, за первое полугодие компания вывела на рынок несколько новых продуктов. Среди них сидр Bon Season, два безалкогольных сорта Hoegaarden и нефильтрованный лагер Löwenbräu Ungefiltert.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас