ИсторииА есть ли на самом деле "живое" пиво?

А есть ли на самом деле «живое» пиво?

Давайте наконец разберемся, как пиво стало «живым», почему это понятие набрало такую популярность и правда ли вкусное пиво не может храниться больше пяти дней.

В технических регламентах на производстве нет «живого» пива, термин придуман маркетологами. Если брать общие черты, то обычно под «живым» имеется ввиду непастеризованное пиво и эта особенность подается как главное преимущество продукта.

Утверждается, что пастеризация искажает вкус и аромат пива, поэтому в полной мере оценить профиль можно только у «живого». Срок хранения у такого пива меньше, чем у пастеризованных сортов, что также представляется как важный параметр — якобы «настоящее» пиво не хранится долго.

Но нигде пиво после пастеризации не называется «мертвым», а следовательно и «живым» ее отсутствие пиво не делает. Качество и вкус зависят только от производителя, и пастеризация к этим свойствам не имеет отношения.

Производители нередко пользуются раскрученным термином. Потребитель верит, что хорошее пиво должно быть только таким, поэтому пивоварни экономят на сырье и допускают в процессе производства дефекты. Единственная их цель — сварить как можно больше, чтобы охватить как можно больше «разливаек» с  вывесками «ЖИВОЕ ПИВО».⠀

Важны санитарные условия на производстве. Если гигиена соблюдается, пиво не будет заражено бактериями, из-за которых оно прокиснет и поэтому никаких проблем с его долгим хранением не возникнет. Разумеется, при соблюдении температурного режима.

Еще одно противопоставление, которое приводят сторонники «живого» — натуральность и едва ли не полезность этого продукта, в отличие от пастеризованного пива. Подчеркивается, что при производстве не используются никакие консерванты, в отличие от «обычных» сортов.

Напомним, что консерванты для нормального хранения пива не нужны. Хмель, спирт и углекислота — сами по себе естественные консерванты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Guinness вернется в Россию с МПК

Московская пивоваренная компания (МПК) решила заняться поставками ирландского Guinness и уже ввезла первую партию напитка. Этот бренд остается очень...

Московский марафон вместе с «Балтикой 0»

17 сентября при поддержке бренда «Балтика 0» состоялось одно из главных беговых событий страны этого года. Более 35 тысяч человек вышли...

«Балтика» сохранила 36 000 деревьев

17 сентября в России профессиональный праздник отметили работники леса и лесоперерабатывающей промышленности. Пивоваренная компания «Балтика», которая использует картон для...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас