В честь запуска своего нового пива с мягким вкусом Heineken объединила усилия с генетиком Эндрю Шеллингом для разработки набора дегустаторов, который позволит любителям пива понять научные основы своих вкусовых предпочтений. Кампания Heineken Choice была задумана и реализована компанией Special PR.
Вкусовые наборы способны определять чувствительность тестировщиков к сильным ароматам с помощью PTC-теста. Те, кто может определить вкус при тестировании, скорее всего, предпочтут удивительную мягкость Heineken Silver, в то время как те, кто не чувствует вкуса, могут предпочесть профиль Heineken Original. Оба пива входят в набор.
Чтобы проверить свои способности, нужно положить на язык тестовую полоску из набора и подержать 15-20 секунд. Если вы ничего не почувствуете, ваш выбор — обычный Heineken, а если ощутите горечь, вам больше понравится Heineken Silver.
Сотни наборов «The Heineken Choice» будут доступны бесплатно в избранных барах по всему Окленду, что позволит посетителям исследовать свои 10 000 вкусовых рецепторов и определить, какой вкус пива подходит именно им.
— Около 25 процентов людей, попробовав тестовую полоску, скажут, что ощущают очень сильную горечь — это супердегустаторы. Около половины ощутят горечь, но не чрезмерную — их дегустационные способности на среднем уровне. А ещё 25 процентов совсем не ощутят горечи — это недегустаторы, — объяснил Эндрю Шеллингом. — Если вы супердегустатор, возможно, вам не нравятся некоторые продукты — брюссельская капуста, крепкий кофе, тёмный шоколад, горькое пиво. Heineken Silver может понравится тем, кто чувствителен к горечи, за счёт его более мягкого вкуса.
Запуск Heineken Silver расширяет ассортимент бренда Heineken, предлагая легкий в употреблении напиток тем, кто обычно не считает пиво любимым алкогольным напитком.