Английское маркетинговое агенство Kantar провело маркетинговое исследование -топ 10 дорогих брендов пива, который выглядит следующим образом:
1. Corona
2. Budweiser
3. Heineken
4. Modelo
5. Brahma
6. Michelob
7. Bud Light
8. Skol
9. Guinness
10. Stella Artois
Из них восемь брендов принадлежат Anheuser-Busch InBev: Corona, Budweiser, Modelo, Brahma, Michelob Ultra, Bud Light, Skol и Stella Artois.
Занявший первое место бренд Corona оценивается в более чем 19 млрд долларов. Такое лидерство объясняется выходом на растущие рынки, такие как Бразилия, Китай, Южная Африка, сохраняя при этом устойчивые позиции в Мексике. Кроме того, в глобальном исследовании топ 100 брендов этого же агентства, Корона заняла сотое место.
Удивило, что в списке нет Миллера, а также например Брю Дог или чего-то из этой серии. Не смотря на все крафтовые истории, глобальные бренды все равно занимают устойчивые позиции.