В миреСуд над брендом Corona

Суд над брендом Corona

Мексиканское подразделение AB InBev, Grupo Modelo, обратилось в суд с иском в адрес Constellation Brands. Причиной иска стал бренд Corona. Компания Constellation Brands в начале 2020 года вывела Corona Hard Seltzer крепостью 4,5% на рынок США, вероятно, сочтя, что запуск нового продукта будет более удачным благодаря невероятно популярному бренду Corona. Однако, по мнению AB InBev, это противоречит условиям соглашения на использование бренда.

Constellation Brands получила права на бренд Corona в США после того, как купила в 2013 году у AB InBev активы Grupo Modelo в США. Во всём остальном мире, кроме Штатов, бренд Corona принадлежит AB InBev. По мнению истца, Constellation Brands имеет право использовать название Corona только для пива.

Corona Hard Seltzer сейчас занимает 6% американского рынка зельцеров и является четвёртым по объёму брендом. В портфеле AB InBev же такие бренды, как Bud Light Seltzer, Michelob Ultra Organic Hard Seltzer, Bon & Viv и Natty Light.

Corona Hard Seltzer

Constellation Brands заявила, что очень удивлена таким развитием событий. По мнению компании, её действия полностью соответствуют соглашению об использовании марки Corona, и она планирует продолжать развивать бренд Corona Hard Seltzer. По мнению Constellation Brands, действия AB InBev — это явная попытка устранить сильного конкурента в активно растущем сегменте рынка.

По итогам 2020 года американский рынок зельцеров оценивается в 4,1 млрд долларов, что на 160% больше, чем годом ранее. Аналитики Goldman Sachs ожидают, что к 2025 году стоимость рынка достигнет 30 млрд. Три четверти рынка занимают White Claw и Truly.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас