Мексиканское подразделение AB InBev, Grupo Modelo, обратилось в суд с иском в адрес Constellation Brands. Причиной иска стал бренд Corona. Компания Constellation Brands в начале 2020 года вывела Corona Hard Seltzer крепостью 4,5% на рынок США, вероятно, сочтя, что запуск нового продукта будет более удачным благодаря невероятно популярному бренду Corona. Однако, по мнению AB InBev, это противоречит условиям соглашения на использование бренда.
Constellation Brands получила права на бренд Corona в США после того, как купила в 2013 году у AB InBev активы Grupo Modelo в США. Во всём остальном мире, кроме Штатов, бренд Corona принадлежит AB InBev. По мнению истца, Constellation Brands имеет право использовать название Corona только для пива.
Corona Hard Seltzer сейчас занимает 6% американского рынка зельцеров и является четвёртым по объёму брендом. В портфеле AB InBev же такие бренды, как Bud Light Seltzer, Michelob Ultra Organic Hard Seltzer, Bon & Viv и Natty Light.
Constellation Brands заявила, что очень удивлена таким развитием событий. По мнению компании, её действия полностью соответствуют соглашению об использовании марки Corona, и она планирует продолжать развивать бренд Corona Hard Seltzer. По мнению Constellation Brands, действия AB InBev — это явная попытка устранить сильного конкурента в активно растущем сегменте рынка.
По итогам 2020 года американский рынок зельцеров оценивается в 4,1 млрд долларов, что на 160% больше, чем годом ранее. Аналитики Goldman Sachs ожидают, что к 2025 году стоимость рынка достигнет 30 млрд. Три четверти рынка занимают White Claw и Truly.