В миреРазработаны стандарты продвижения алкоголя для блогеров

Разработаны стандарты продвижения алкоголя для блогеров

Крупные рекламные агентства, включая McCann, Publicis, Havas и dentsu, подписали стандарты, разработанные Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking, IARD). Новые правила призваны защитить детей и подростков от пропаганды спиртных напитков, говорится в документе, опубликованном альянсом.

13 рекламных агентств согласились использовать платформы с технологиями проверки возраста, а также обращаться к блогерам в возрасте от 25 лет, чья аудитория преимущественно взрослая. Кроме того, компании обязаны будут проверять репутацию лидеров мнений и гарантировать, что инфлюенсеры не замечены за злоупотреблением алкоголя.

— Это первая в мире инициатива по созданию общих стандартов ответственности во множестве цифровых каналов, и мы призываем наших партнёров в алкогольной отрасли, в сфере рекламы и инфлюэнс-маркетинга присоединиться к нашей работе и сделать продвижение алкогольной продукции ответственным. Это важный шаг на пути к тому, чтобы несовершеннолетние не имели доступа к рекламе алкоголя, и IARD гордится нем, что заручился поддержкой ведущих мировых рекламных агентств, — заявил глава объединения Генри Эшуорт.

Ожидается, что к концу 2021 года стоимость рынка рекламы у инфлюенсеров достигнет 13,8 млрд долларов, поэтому необходимо разработать стандарты для таких размещений. Компании взяли на себя обязательство проявлять осмотрительность при выборе блогеров для сотрудничества, при возможности использовать технологии подтверждения возраста и выступать за ответственное потребление.

Подписавшие соглашение агентства обязуются пропагандировать ответственное употребление алкоголя, соблюдать законы стран присутствия, не делать заявлений о пользе спиртных напитков для здоровья и не связывать их с социальными или сексуальными успехами. Кроме того, запрещается негативно освещать воздержание от распития алкоголя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас