СобытияСдай банку – получи напиток!

Сдай банку – получи напиток!

В ближайшие выходные, 24 мая, жители и гости Наро-Фоминского городского округа примут участие в выставке-ярмарке, которая традиционно приурочена ко Дню города и округа, а также Дню предпринимателя. Ее организаторами выступят Торгово-промышленная палата Наро-Фоминского городского округа и администрация округа. Место проведения — лофт-комплекс галереи FABRIK, пл. Свободы д. 4В.

Компания «Арнест Упаковочные Решения», лидер российского рынка алюминиевой упаковки для напитков, проведет на выставке-ярмарке в Наро-Фоминском городском округе экологическую акцию. Ее участники смогут сдать на переработку алюминиевые банки и получить за это в подарок безалкогольный напиток от компании «Объединенные Пивоварни».

«На мероприятии каждый сможет поближе познакомиться с наро-фоминскими предприятиями и их продукцией, а многие еще и внести вклад в охрану окружающей среды, сдав на переработку алюминиевые банки. Организатором акции выступает компания «Арнест Упаковочные Решения», которая регулярно реализует социальные и экологические инициативы на территории нашего городского округа», — отметила Надежда Луценко, Президент Торгово-Промышленной Палаты Наро-Фоминского городского округа.

Сдай банку – получи напиток!

«Компания «Арнест Упаковочные Решения» выпускает алюминиевую банку. Это один из самых экологичных видов упаковки — она подлежит переработке неограниченное число раз. Участвуя в выставке, мы хотим на своем примере показать, что, выполняя всего два простых правила — разделять отходы и сдавать алюминий на переработку, мы проявляем заботу об окружающей среде и способствуем развитию целого сектора экономики вторичной переработки металлов. Мы считаем, что это легко и всего лишь дело привычки», — поделился Александр Исаев, генеральный директор компании «Арнест Упаковочные Решения».

Для приема использованных алюминиевых банок на выставке будет работать фандомат компании Ecoplatform. Гости, которые принесут алюминиевые банки, получат бесплатные напитки и бонусы, которые можно будет обменять в приложении на скидки и покупки у компаний-партнеров.

«Фандоматы Ecoplatform можно увидеть в торговых центрах, супермаркетах, офисах, парках — там, где люди бывают чаще всего. В Наро-Фоминске фандомат установлен на постоянной основе на ж/д станции города. Таким образом, даже после завершения акции жители Наро-Фоминска смогут проявлять заботу о планете. Пользоваться фандоматом просто: достаточно опустить банку в приемное окно устройства. Каждая банка, сданная в аппарат, получит шанс на переработку, а пользователи — материальную выгоду в виде скидок и бонусов в приложении Ecoplatform, которое доступно для скачивания на любом мобильном устройстве», — комментирует Иван Гусаков, управляющий партнер компании Ecoplatform.

Подарки для участников экоакции предоставит компания «Объединенные Пивоварни». Это будет безалкогольный пивной напиток DR.DIESEL 0.0. Он разливается в алюминиевую банку, которую в дальнейшем также можно сдать на переработку.

«Все больше потребителей выбирают на полке напитки в алюминиевой банке, поскольку эта упаковка не только экологична, но еще и очень удобна — она легкая и компактная, быстро охлаждается и сохраняет вкусовые свойства напитка. В качестве подарка участникам, которые принесут алюминиевые банки на переработку, мы подарим на выбор один из двух вкусов безалкогольного пивного напитка DR.DIESEL 0.0 — «Малина-Лайм» или «Вишня-Персик»*», — заявила бренд-менеджер DR.DIESEL компании «Объединенные Пивоварни» Анастасия Фирсова.

«Арнест Упаковочные Решения» — регулярный участник мероприятий, проводимых в Наро-Фоминском городском округе. Как социально ответственный бизнес, компания реализует не только экологические инициативы, но и проекты, направленные на формирование комфортной среды для жителей округа. Например, в 2024 году она закупила и установила современную воркаут-площадку в городе Верея.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Ким Чен Ин не зальет Россию северокорейским пивом

В новостях рассказывают о скором появлении в РФ северокорейского пива под названием Tumangang. Разумеется, бездумно перепечатывающие друг у друга...

«Балтика» перезапустила линейку флагманского бренда

Пивоваренная компания «Балтика» заявила о масштабном перезапуске легендарного бренда пива, который затронет не только его позиционирование, но и цепочку...

Билеты на матчи и футболка с автографами от «Крушовице Kronprinz 0.0»

В мае состоятся заключительные игры в Чемпионате России по футболу. Накануне двух принципиальных для ПФК ЦСКА встреч бренд «Крушовице...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас