Сотрясатели основ пивоварения и любители скандального маркетинга компания Brewdog запустили новую рекламную компанию, основным слоганом которой стала фраза «Fuck You CO2». Еще в августе непристойные сообщения начали появляться в самых престижных местах по всей Великобритании, включая центр города Кэмден, Нортумберленд-стрит в Ньюкасле и Джордж-сквер в Глазго, чтобы привлечь внимание прохожих к экологической инициативе Brewdog.
Ранее компания анонсировала программу по улучшению климата стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов, в рамках которой приобрела 2050 акров земли недалеко от Лох-Ломонда, где она обязалась посадить 1 миллион деревьев и восстановить 650 акров торфяников. Тем самым Brewdog создаст углеродное замещение, достаточное для покрытия затрат на CO2, связанных с ежедневным ведением своего бизнеса.
В то время как этот альтруистический акт заслуживает похвалы, публичных обсуждений вокруг него было мало, и Brewdog в свойственной ей манере решила прорекламировать свою экологическую инициативу. Несмотря на то, что несколько букв в непристойной надписи закрыты пивной банкой, Британское управление по рекламным стандартам ASA запретила скандальную компанию.
— ASA могут пойти нахрен сами! — заявил в ответ соучредитель BrewDog Джеймс Уотт. — Мы находимся в эпицентре экзистенциального климатического кризиса. Спасибо сайтам Metro, the Week, The Economist и Billboard за понимание важности нашей углеродной негативной кампании.
Brewdog известна своими акциями. Например, в Национальный День собаки пивоварня объявила о DogKeeper, национальной «пивной схеме», предлагающей бесплатное пиво любящим собак австралийцам и их четвероногим друзьям, которые поддерживали их во время пандемии. В честь празднования первого сваренного на австралийской земле пива пакеты DogKeeper были вручены 50 владельцам четвероногих и стали доступны для покупки в новом национальном магазине электронной коммерции BrewDog.