В преддверии лета Reebok совместно с бостонской пивоварней Harpoon выпустили лимитированный выпуск светлого эля Rec League в серии Reebok Edition. Это сотрудничество позволило активному низкокалорийному NEIPA несколько изменить дизайн и форму, и все это ради благого дела.
Являясь одним из популярных низкокалорийных сортов пива, Rec League Pale Ale обладает хмелевым, дымчатым и не слишком тяжелым вкусом, то есть отлично подходит для утоления жажды в летнее время или после тренировки.
В рамках этого сотрудничества перед Reebok не стояла задача переделывать рецепт. По словам Harpoon, в Reebok Edition по-прежнему представлены тот же приятный вкус, который знают и любят фанаты.
Чтобы придать пиву эстетику «игры в общественном парке», Reebok переосмыслил упаковку, сделав ее похожей на коробку из-под кроссовок, что может стать забавной шуткой на вечерах летней лиги. Новые удары? Нет, просто готовое к действию слабоалкогольное средство для утоления жажды.
В рамках празднования бренд также раздает 10 пар кроссовок Floatride Energy 4, выпущенных ограниченным тиражом, и все они оформлены в стиле Rec League.
Часть выручки от всех продаж пива Rec League от Reebok будет передана в BOKS, бесплатную программу физической активности, разработанную для того, чтобы дети были активными и на всю жизнь придерживались здорового образа жизни.
Организация, поддерживаемая Reebok, предоставляет доступ к более чем 50 ресурсам, направленным на то, чтобы дети двигались в течение дня, проявляли осознанность, обучались концепциям здорового питания и многому другому. Так что развлекайтесь, чтобы подпитывать их веселье!