БизнесПроект «Фестивальная экологика» наградили премией RuPor

Проект «Фестивальная экологика» наградили премией RuPor

Проект «Фестивальная экологика», партнером которого выступает «Балтика», вошел в шорт-лист Премии в числе 43 конкурсантов из 7 регионов Центрального федерального округа и по итогам финальных выступлений одержал победу в номинации ESG-коммуникации.

Премия в области развития общественных связей RuPoR присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, коллективам и специалистам в области развития общественных связей.

Ярославская некоммерческая организация «Центр туризма и экологии» более трех лет участвует в экологических экспертизах российских предприятий, помогает организовывать крупные мероприятия, находя «работающие» решения, чтобы минимизировать вред для окружающей среды, развивая осознанное отношение к уборке мусора.

Это стремление в полной мере разделяет «Балтика»: компания проводит большую работу по сокращению углеродного следа на пивоварнях и вовлекает людей в культуру раздельного сбора вторсырья и на мероприятиях, и дома. Вот уже много лет мы реализуем проект «Принеси пользу своему городу», который помогает развивать в нашей стране систему раздельного сбора и переработки отходов упаковки. Мы сотрудничаем с отраслевыми и региональными операторами, устанавливаем в населенных пунктах контейнеры для раздельного сбора отходов, которые направляем на переработку.

Мы поздравляем Ольгу Лилееву и ее команду с победой, которая еще раз подтверждает, что за экологичными инициативами — будущее.

Ольга Лилеева, руководитель проекта «Фестивальная Экологика», член Правления АНО «Центр туризма и экологии»: «Я очень рада, что все эксперты премии отметили, что победа нашего проекта в этой номинации заслуженная. Наш проект также вызвал интерес организаторов крупнейшей премии в области событийного туризма «Russian Event Awards». Уверена, что сегодняшняя победа повысит интерес к нашей деятельности, и это поможет преумножить практику ответственного проведения мероприятий».

Партнерство «Фестивальной экологики» и проекта «Принеси пользу своему городу» компании «Балтика» помогло в 2021 году эффективно вовлечь ярославцев в раздельный сбор отходов с последующей его переработкой во время празднования Дня города. В зоне верхней городской набережной партнеры установили контейнеры для раздельного сбора вторсырья, а волонтеры рассказали участникам праздника, как правильно сортировать использованную упаковку. Гостей научили правильно сортировать вторсырье, которое потом региональный оператор увез на досортировку и дальнейшую переработку.

Светлана Воронина, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям компании «Балтика»: «Наше сотрудничество с «Фестивальной экологикой» не ограничивается экологическими инициативами на мероприятиях: мы выступили инициаторами разработки, благодаря которой в России может появиться экологический стандарт по организации фестивалей. По данным нашего партнера ежегодно с каждого крупного мероприятия на свалку уезжает от 100 до 300 кубометров отходов. Чтобы снизить такой «мусорный след» фестивалей, проект «Фестивальная экологика» пришел к необходимости комплексного подхода к их экологизации и в партнерстве с нашей компанией разработал для мероприятий «зеленый» стандарт. Он поможет сократить количество отходов и экослед мероприятий в целом, будет способствовать эко-просвещению, взаимодействию с операторами фудкортов, спонсорами, посетителями».

Проект «Фестивальная экологика» совместно с «Балтикой» планирует в ближайшее время собрать экспертный совет, который утвердит критерии оценки экологичности российских фестивалей на основе разработанного коллегиально стандарта и будет обеспечивать консультационную поддержку и актуализацию лучших экологичных фестивальных практик.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас